1

кому это надо? никому. а мне до сих пор обидно до соленой воды. что за вода? да ещё и соленая..это важно? нет.совсем нет.не обращай внимания,просто сантименты, возможно даже пьяные, нет, я не пила ни вина,ни коньяка,ни водки и селедку не ела.опьянеть можно от чувств.да-да.это возможно.уверяю,эффект тот же,только печень здорова и отходняка с перегаром нет.сердце правда подсаживается.болит очень сильно, ноюще-колющая боль.противная такая,отвратительная и,что самое плохое,очень долго не проходит.нет лекарства,что залечит,утешит,успокоит.вот так и живу.зима спасает снегами и холодом. остужает внутренние перепалки разума и сердца.и ты не считаешь сколько дней мы не разговаривали, тебе уже неинтересно, не нужно и неважно. знаешь, я не думала,что так будет. "а кто знал?" может стать замечательной отмазой. ну и пусть. на этой записи я ставлю точку.и нигде больше не хочу тебя упоминать. слышать тебя, а тем более видеть. я достаточно унизилась перед тобой,чего ты не сделал ни разу.


Рецензии