2

ты. в мыслях, в сердце, в кончиках пальцев вибрируешь неровными чувствами.вспоминаю все самые яркие эмоции, которые когда-либо переживала и все они связаны с тобой.ты многим нравишься.они сходят по тебе с ума. меня это,конечно, расстраивает. ты не хочешь быть со мной, боишься причинить боль, сделать хуже. я это понимаю, но знал бы ты, что творится у меня внутри,когда просто переписываюсь с тобой. чувства через край. когда вижу. что тогда?я просто теряюсь. тело отдельно от меня выбрасивает неуклюжие движения, лицо - улыбки. смех. такой глупый,громкий. слова вылетают сами по себе отдельно от мыслей.знал бы ты... если бы ты только знал как тяжело все это держать в себе. а ты знаешь.да. я уверена в этом. ты понимаешь меня,поэтому не бросаешь. и по-своему тоже любишь.по дружески, но любишь,ценишь,может даже уважаешь,переживаешь.это греет.я знаю,что всегда могу написать тебе,позвонить, прийти,разрыдаться. ты ничего не скажешь. всегда поддержишь,поможешь. хороший,верный друг. и это уже прекрасно. я рада,что ты у меня есть. просто есть. рядом. я люблю тебя.


Рецензии