Пять звезд. пьеса. часть 5

  Они вдвоем сидели на Крыльях, и покуривали трубочки, свернутые из цветной бумаги. Когда я приблизился к ним, они одновременно взглянули на меня и прекратили свой не слишком оживленный разговор. Мы поприветствовали друг друга. ХРАНИТЕЛЬ: Угостить тебя трубочкой? У меня их много.
ЗВЕЗДОЧЕТ: Нет, спасибо. В присутствии ярко-синего мальчика меня и без этих трубочек хорошо вставляет.. ХРАНИТЕЛЬ: Да? И что же ты видишь?
ЗВЕЗДОЧЕТ: Я вижу яркий огненный шар, который крутится по нашему небу. А еще я могу видеть желтый цвет.
ХРАНИТЕЛЬ: Шар? Очень хорошо. А ты дал название этому шару? Понимаешь ли, так принято, давать названия всему, что ты видишь. Кстати, я не знал, что ты не видишь желтый цвет..
ЗВЕЗДОЧЕТ: Название? Даже не знаю.. Может, Солнце? Первое, что на ум пришло.. ХРАНИТЕЛЬ: Да, солнце. Это мне нравиться. ОН: А сейчас ты любишь меня, или опять нет?
ЗВЕЗДОЧЕТ: Опять нет. Сейчас я люблю Ее. Может, тебя я буду любить в следующий раз. Не знаю. А зачем тебе нужна эта любовь? Она ведь совершенно ничего не меняет. По крайней мере, я ничего нового не чувствую, я лишь знаю, что в данный момент кого-то люблю.
ОН: Не правда. К Ней ты кое-что чувствуешь. Я хочу, чтобы ко мне ты чувствовала тоже самое.
ЗВЕЗДОЧЕТ: Интересно, откуда ты все так быстро узнаешь? Научился читать мысли? Она - это совсем другое. И вообще, по замыслу Хранителя, я должна была любить лишь Ее одну. Но, к сожалению, что-то не сработало. Я, вообще, не должна вас всех любить, если что. И все же, я не понимаю, почему для тебя это так важно? Ты не-по-чу-вству-ешь ничего, и я тоже!
ОН: В том-то и дело, что я, кажется, начинаю чувствовать тебя. Может быть, тот кусок твоей любви, который прилип ко мне начал мутировать? Он настолько уже въелся в меня, что начал пускать корни.
ЗВЕЗДОЧЕТ: В любом случае, это ничего не меняет. Во мне то ничего не мутирует. ХРАНИТЕЛЬ: Да, кстати, об этих кусках.. Ты должна их собрать, пока они окончательно не повъедались в нас всех, потом их точно не выманишь. Ты очень быстро изменяешься из-за этого, а это не есть хорошо. Принесешь их потом мне, может я и смогу их" как-то склеить.
ЗВЕЗДОЧЕТ: Ты, порой, говоришь почти так же, как и Она. А тебе действительно надо, чтобы я Ее тоже любила? Может, не стоит, потом склеивать эту любовь?
ХРАНИТЕЛЬ: Ну и куда ж я по-твоему, ее тогда дену? Хотя, конечно, можно будет сделать так, что радужный свет твоей любви будет падать на кого-то другого, если тебе так не хочется любить Ее.
ЗВЕЗДОЧЕТ: Тогда хорошо. Возможно, я направлю этот свет на нашего ярко-синего друга. Он такой милый, ты не находишь?
Хранитель лишь странно посмотрел на меня, поцеловал в лоб, пожал руку Ему, и ушел.
ОН: Ты действительно отдашь эту любовь мне?
ЗВЕЗДОЧЕТ: Почему бы и нет? Мне вообще-то без разницы. Хотя ты, и вправду, кажешься мне очень милым. Мне нравится твой ярко-синий цвет. Знаешь, Она меня сегодня спрашивала, не кажешься ли ты мне слишком ярко-синим? Я ответила, что нет. Но сейчас ты мне действительно кажешься слишком уж ярким. Глаза болят. Вот так вставило.. .. Да, только можешь особо не надеяться на эту любовь. После того, как ты заразил меня ленью, я уже не могу особо напрягаться. И собрать эти куски я, наверное, тем более не смогу. Мне, ну очень, лень.
ОН: Блин, ну а может, ты все же постараешься? Эх.. Опять я во всем виноват. Но я ж не знал, что моя лень окажется для тебя такой заразной! Может, я попридержу твою лень, пока ты будешь собирать куски? Все-таки меня она хоть немного, да слушается.
ЗВЕЗДОЧЕТ: Ты ее не удержишь, а этим только обозлишь. Нужно действовать хитростью, как предлагает Она. Ладно, я что-то очень устала. Пойду домой и лягу спать.
ОН: Давай я тебя провожу? ЗВЕЗДОЧЕТ: Вот еще чего удумал! Не надо. Я сама.
Я встал с Крыльев, коснулся своими, опять, ставшими из-за перемены пола, жесткими губами Его нестерпимо ярко-синего лба, и пошел домой, спать.


Рецензии