Третья гора шаг ао обж

ТРЕТЬЯ ГОРА ШАГ АО ОБЖ

“Приняли решение препоручить нашу волю и нашу жизнь Богу, как мы Его понимали”
 
«..Осуществить Третью Гору Шаг АО ОБЖ — это примерно то же самое, что открыть дверь, которая всем кажется затворенной и запертой на замок. Все, что для этого требуется, — это ключ и желание открыть. Существует только один ключ — желание.
При наличии желания дверь открывается почти что сама собой, и, глядя в дверной проем, мы видим тропинку и возле нее надпись: “Это тропа к действенной вере”.
Первые две Горы Шага требовали от нас размышления. Мы увидели свое бессилие перед алко нарко суаль никотиново обжорной созависимостью тяги, но мы также поняли, что какая-то вера, пусть даже вера в АО, может быть принята каждым человеком.
Эти выводы не требовали от нас никаких действий, их нужно было просто признать.

Третья Гора Шаг АО, как и все последующие, требует действий, соответствующих принципам, ибо, только действуя, мы можем избавиться от своеволия, которое всегда мешало тому, чтобы Бог — или Высшая Сила, если нам так больше нравится, — вошел в нашу жизнь.
Вера, конечно же, необходима, но одной веры недостаточно. Мы можем верить, но не давать Богу возможности участвовать в наших судьбах. Поэтому наша задача заключается в том, чтобы найти, как именно и при помощи чего мы сможем впустить Его к себе.
Третья Гора Шаг является нашей первой попыткой добиться этого.
Эффективность всей Программы АО зависит от того, насколько хорошо и серьезно мы пытаемся принять “решение препоручить нашу волю и нашу жизнь Богу, как мы Его понимаем”.

Каждому суетному новичку с практическим складом ума такая Третья Гора АО представляется трудной или вообще невозможной. Каким бы горячим ни было его желание, ему нужно конкретно знать, каким образом он может вручить свою волю и жизнь тому Богу, который, с его точки зрения, существует. Мы, попробовавшие это с не меньшими опасениями, чем вы, можем заверить вас, что, к счастью, любой человек, каким бы он ни был, может начать делать то же самое.
Мы можем также добавить, что самое главное — это начать, каким бы скромным ни было это начало. Однажды воспользовавшись нашим желанием как ключом, открывающим замок, и слегка приоткрыв дверь, мы обнаружили, что теперь сможем открывать ее всегда и все шире и шире. Хотя своеволие может захлопнуть ее снова, что нередко случается, она всегда будет поддаваться, как только мы снова воспользуемся этим ключом — нашей доброй волей.

Может быть, все это кажется вам таинственным и далеким, как теория относительности Эйнштейна или какое-нибудь положение из области ядерной физики. Но это совсем не так. Давайте посмотрим, насколько это осуществимо. Всякий вступивший в АО с намерением присоединиться к Содружеству, уже приступил к выполнению Третьей Горы Шага АО, хотя еще и не осознает этого.
Разве вы не доверили решение всех проблем, связанных с безумной разрушительной тягой к злоупотреблению, Содружеству Анонимных Алко нарко суаль никотиново обжорных хроников, полагаясь при этом на его заботу, защиту и руководство ?
Ведь вы уже обрели желание подчинить вашу волю и ваши представления о тяге страстной зависимости тем идеям, которые выдвигает АО.
Каждый добровольно вступивший в Содружество, чувствует уверенность в том, что это единственное пристанище для такого, терпящего крушение судна, которым стал он. Если это не вручение своей воли и жизни некоему найденному Провидению, то что же это?

Но предположим, что инстинкт человека при этом восстает (а так оно, как правило, и бывает) и заявляет: “Да, в том, что касается неуправляемой тяги, я должен полагаться на АО, но во всех остальных вопросах я должен сохранять независимость.
Нет такой силы, которая превратила бы меня в ничтожество.
Если я буду все время подчинять свою жизнь и свою волю Кому-то или Чему-то, то что станет со мной? Я стану похож на дырку от бублика”.

Это, конечно, тот самый процесс, при помощи которого инстинкт и логика всегда пытаются пробудить эгоизм и приостановить духовное развитие. Беда в том, что такое рассуждение не основано на реальных фактах. А факты эти таковы: чем выше наша готовность подчиниться Высшей Силе, тем более независимыми мы становимся. Поэтому практикуемая АО зависимость представляет собой средство для достижения подлинной независимости духа.
Давайте посмотрим, как эта зависимость проявляется в повседневной жизни. В этой сфере просто удивительно бывает обнаружить, как фактически мы зависимы, совершенно не осознавая этого.
В каждом современном доме имеется электропроводка, обеспечивающая нас электроэнергией и светом. Мы рады такой зависимости и только надеемся, что не произойдет ничего такого, что лишило бы нас энергоснабжения.
Принимая нашу зависимость от этого чуда науки, мы обнаруживаем, что наша личная независимость растет.
Более того, мы добились не только большей независимости, но и большего комфорта и безопасности. Энергия направлена в нужное русло. Незаметно и надежно электричество — эта странная энергия, понимание которой доступно немногим, — удовлетворяет и наши простейшие будничные запросы, и самые насущные. Спросите об этом больного полиомиелитом, вынужденного пользоваться металлическим легким, — он полностью доверяется мотору, поддерживающему в нем дыхание жизни.

Но, как только речь заходит о нашей духовной или эмоциональной зависимости, мы ведем себя совершенно иначе. Как настойчиво мы отстаиваем свое право думать и действовать целиком по-своему. Конечно, каждый раз сталкиваясь с проблемой, мы взвешиваем все “за” и “против”. Мы вежливо выслушиваем всех, кто готов дать нам совет, но принимать решения мы должны сами. Никому не дозволено вторгаться в нашу независимость в подобных вопросах.
К тому же, как мы считаем, никому нельзя верить до конца.
Мы убеждены, что наш интеллект, поддержанный силой воли, способен разумно контролировать нашу внутреннюю жизнь и гарантировать нам успех в том мире, в котором мы живем.
Эта бравая философия, позволяющая каждому ощущать себя Богом, хорошо выглядит на словах, но должна быть все же проверена известной лакмусовой бумажкой: “насколько эффективна она в реальной действительности?” Каждому алко нарко суаль никотиново зависимому обжоре достаточно взглянуть на себя в зеркало, чтобы получить ответ.
Если его собственное отражение в зеркале покажется ему чересчур ужасным (так оно обычно и бывает), то он мог бы сначала оценить результаты, которых добиваются обычные
люди, полагающиеся только на собственные силы. Везде он увидит переполненных гневом и страхом людей, он увидит распавшееся на враждующие группировки общество. И каждая группа утверждает, что она права, а остальные не правы. Каждая такая группа, добивающаяся своей цели, если у нее хватает сил, самодовольно навязывает свою волю остальным.

И повсюду то же самое происходит в отношениях между отдельными людьми. Когда все эти мощные усилия суммируются, все меньше становится мира и братства. Философия опоры только на собственные силы не оправдывает себя. Совершенно ясно, что она представляет собой как бы неумолимую безжалостную колесницу, давящую все на своем пути и оставляющую за собой руины.
Мы, зависимые хроники тяги, можем считать, что нам повезло. Каждый из нас имел дело с такой же колесницей своеволия, едва не погубившей его. Мы достаточно исстрадались под этой глыбой, чтобы теперь искать что-либо лучшее. Обстоятельства, а не наша добродетель привели нас в АО ОБЖ; мы потерпели поражение, приобрели немного веры и хотим теперь решиться препоручить нашу волю и жизнь Высшей Силе.
Мы знаем, что слово “зависимость” неприятно для многих психиатров и психологов, а не только для хроников тяги. Как и наши профессиональные друзья, мы тоже понимаем, что существуют нежелательные формы зависимости. Мы встречались со многими из них.
Например, ни один взрослый мужчина и ни одна взрослая женщина не должны находиться в сильной эмоциональной зависимости от своих родителей. Их давно следовало “отнять от груди”, и, если этого не произошло, они должны осознать этот факт.
Именно эта форма ложной зависимости заставила многих непокорных эмциональных хроников прийти к выводу, что всякая зависимость, должно быть, наносит слишком явный ущерб личности.
Однако зависимость от АО или от Высшей Силы никогда не приносила отрицательных результатов.

Когда разразилась Вторая мировая война, этот духовный принцип подвергся первой крупной проверке. Члены АО были призваны на военную службу, которая разбросала их по всему миру. Встал вопрос: смогут ли они подчиниться военной дисциплине, выстоять под огнем и вынести тяготы и однообразие войны? Поможет ли приобретенная ими в АО ОБЖ зависимость от Высшей Силы пройти через все испытания? Как оказалось, помогла.
У них было даже меньше эмоциональных срывов, чем у тех, кто благополучно оставался дома. Они сумели проявить такую же стойкость и такое же мужество, как и остальные солдаты. Зависимость от Высшей Силы помогала и на Аляске, и на плацдарме под Салерно.
Она оказалась не слабостью, а главным источником силы в их жизни.

Каким же образом решившийся на это человек должен препоручать свою волю и жизнь Высшей Силе? Как мы отметили, он уже сделал Первую Гору Шаг, когда доверил АО решение своих алко нарко суаль никотиново обжорных проблем.
Теперь, возможно, он уже знает, что у него есть и другие проблемы, помимо названных, и некоторые из них не поддаются решению, несмотря на всю личную решимость и мужество, на какие только он способен. Они просто ни на йоту не уступают, и это делает его безнадежно несчастным и угрожает его вновь обретенной трезвости. Нашего друга все еще преследуют раскаяние и чувство вины, когда он думает о своем прошлом. Его все еще переполняет горечь, когда он думает о тех, кому до сих пор завидует или кого ненавидит.
Его беспокоит шаткость финансового положения, и им овладевает паника, когда он думает о том, что хроническая тяга сожгла все мосты у него за спиной.

Выправит ли он когда-нибудь последствия того ужасного безвыходного положения, стоившего ему привязанности семьи и приведшего к разлуке с ней ? Его одинокой силы духа и собственной воли недостаточно для этого.
Конечно же, он должен положиться на Кого-то или на Что-то.
Сначала этим “кем-то” может быть его ближайший друг из АО. Он полагается на заверения, что все его беды, (которые станут еще более ощутимы, потому что он не сможет заглушать боль привычной тягой и злоупотреблением душой и телом), - тоже могут быть устранены. Конечно, наставник объясняет ему, что его жизнь еще неуправляема, хотя он больше не пьет тяги и к тому же находится в самом начале Программы АО ОБЖ.
Та степень трезвости, что наступила в результате признания собственного алко нарко нарко суаль никотиново обжорного изиа и посещения нескольких собраний АО, вещь, конечно, хорошая, но это состояние, как небо от земли, отличается от стабильной трезвости и содержательной, полезной жизни.

Вот тут-то и вступают в действие остальные Горы Шаги Программы АО ОБЖ. Ничто, кроме постоянных действий, соответствующих этим Горам Шагам вошедшим в образ жизни, не может дать желаемого результата.
Затем ему объяснят, что успешное овладение остальными Горами Шагами и Кондициями Гор возможно лишь при условии, что болящий хроник тяги настойчиво и решительно пытается выполнить предписания Третьей Горы Шага.
Это может удивить новичков, которые испытывали не что иное как постоянное осознание умаления собственного “я” и растущую уверенность в том, что воля человека не представляет никакой ценности.
Мы убедили их в том, что многие проблемы, не относящиеся к тяге хроника, не
поддаются, если мы атакуем их в лоб, полагаясь при этом только на свои силы.
И вдруг выясняется, что есть определенные вещи, осуществить которые может только сам человек. Самостоятельно и с учетом своих собственных обстоятельств, он должен выработать готовность действовать. Когда она появится, только он сам может принять решение приложить силы в выбранном направлении. Попытка сделать это является актом его собственной воли.
Все Двенадцать Гор Шагов Кондиций требуют непрерывного личного усилия для осуществления заложенных в них принципов и, как мы полагаем, Божьей воли.

Только стремясь подчинить свою волю Божьей, мы начинаем правильно использовать ее.
Для многих из нас это было настоящим откровением. Все наши беды были вызваны неверным использованием силы воли. Мы старались обрушиваться на наши проблемы, опираясь на волю, вместо того чтобы согласовывать ее с намерениями Всевышнего относительно нас.
Цель Двенадцати Гор Шагов АО — сделать такую согласованность все более возможной; и Третья Гора Шаг приоткрывает дверь.
Как только мы усвоим эти идеи, мы легко овладеем Третьей Горой АО. В моменты душевных волнений или нерешительности мы можем сделать паузу, попросить, чтобы наступил покой, и, когда он наступит, просто сказать: “Боже, дай мне разум и душевный покой принять то, что я не в силах изменить; мужество — изменить то, что могу; и мудрость — отличить одно от другого. Да исполнится Твоя воля, а не моя”.

ТРЕТЬЯ ГОРА ШАГ АО ОБЖ

“Приняли решение препоручить нашу волю и нашу жизнь Богу, как мы Его понимали”

- читал Ди Болден 20 Января 2011 года и дивился тому, как молитва Третьей Горы Шага АО ОБЖ напоминает молитву ОПТИНСКИХ СТАРЦЕВ..
"..ГОСПОДИ !
..ДАЙ МНЕ С ДУШЕВНЫМ СПОКОЙСТВИЕМ ВСТРЕТИТЬ ВСЕ, ЧТО ПРИНЕСЕТ МНЕ НАСТУПАЮЩИЙ ДЕНЬ..
..ДАЙ МНЕ ВСЕЦЕЛО ПРЕДАТЬСЯ ВОЛЕ ТВОЕЙ СВЯТОЙ..
..НА ВСЯКИЙ ЧАС СЕГО ВО ВСЕМ НАСТАВЬ И ПОДДЕРЖИ МЕНЯ..
..КАКИЕ БЫ Я НЕ ПОЛУЧАЛ ИЗВЕСТИЯ В ТЕЧЕНИЕ НАУЧИ МЕНЯ ПРИНИМАТЬ ИХ СО СПОКОЙНОЙ ДУШОЙ И ТВЕРДЫМ УБЕЖДЕНИЕМ, ЧТО НА ВСЕ СВЯТАЯ ВОЛЯ ТВОЯ..
..ВО ВСЕХ СЛОВАХ И ДЕЛАХ МОИХ РУКОВОДИ МОИМИ МЫСЛЯМИ И ЧУВСТВАМИ..
..ВО ВСЕХ НЕПРЕДВИДЕННЫХ СЛУЧАЯХ НЕ ДАЙ МНЕ ЗАБЫТЬ, ЧТО ВСЕ НИСПОСЛАНО ТОБОЙ..
..НАУЧИ МЕНЯ ПРЯМО И РАЗУМНО ДЕЙСТВОВАТЬ С КАЖДЫМ ЧЛЕНОМ СЕМЬИ МОЕЙ НИКОГО НЕ СМУЩАЯ И НЕ ОГОРЧАЯ..
..ГОСПОДИ !
..ДАЙ МНЕ СИЛЫ ПЕРЕНЕСТИ УТОМЛЕНИЕ НАСТУПАЮЩЕГО ДНЯ И ВСЕ СОБЫТИЯ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ..
..РУКОВОДИ МОЕЮ ВОЛЕЮ..
..И НАУЧИ МЕНЯ МОЛИТЬСЯ, ВЕРИТЬ, НАДЕЯТЬСЯ, ТЕРПЕТЬ, ПРОЩАТЬ И ЛЮБИТЬ ВСЕХ ! АМИНЬ !!.."

 


Рецензии