Пять звезд. пьеса. часть 6

  Всю дорогу меня мучил вопрос, почему Он так хотел дойти со мной до моего дома? Это конечно понятно, что путь, который ты проходишь в этом городе с кем-то становиться в два, это если идешь вдвоем, а то и в три, если вас трое, раза короче. Но ведь возвращаться обратно Ему бы пришлось одному, а это было бы весьма долго. При Его лени, которая никогда не оставалась, в отличии от моей, дома, это действительно, казалось очень странным. Должна была быть веская причина, которая сподвигла бы Его на это все..
Зайдя домой, я все еще была во власти этой мысли. Уснуть никак не удавалось, и я просто лежала с закрытыми глазами. Через какое-то время мне послышались легкие шаги, даже скорей не послышались, а почувствовались через стеклянную поверхность пола. Я не стал открывать глаза и решил подождать, что же будет дальше. Шаги остановились возле меня и теперь испытывали какую-то не решительность. И тут кто-то надавил мне на веки. От неожиданности, которая наросла в напряжении ожидания, я даже вскрикнула, и схватила наглеца, посмевшего пройти без разрешения ко мне в комнату, за оба пальца. Тот тоже вскрикнул от испуга.
ОН: Я думал ты спишь!!
ЗВЕЗДОЧЕТ: Ты что здесь делаешь?! Тем более, если б я спала, зачем тебе навещать меня спящую?
ОН: Я хотел посмотреть твой сон. Я собираю цветы из ваших снов, понимаешь? ЗВЕЗДОЧЕТ: Так ты, оказывается, - похититель снов?! И как же часто ты это делаешь?
ОН: Вовсе и не похититель (обиженно). Я же их не забираю. Просто запоминаю и все. Я - собиратель, коллекционер. Это не справедливо, что вы все видите, сны, а я нет. К тому же, я никому не причиняю вреда, - вы свои сны все равно забываете.. ..Слушай, не говори никому, ладно? Для меня это очень важно, видеть цветы хотя бы в ваших снах.. ..Ты знаешь, почему я плачу? Потому что ваши сны настолько прекрасны.. Слезы сами приходят откуда-то, изнутри-, от вида подобного. Мне искренне жаль, что ты не можешь это увидеть так, как вижу я.
ЗВЕЗДОЧЕТ: А мне жаль, что ты не можешь услышать, как поет Светлая.. ..Ладно, я никому не скажу. Только теперь, наверное, не смогу нормально засыпать, потому что всегда буду думать, что ты придешь смотреть мои сны.
ОН: А Светлая поет? Надо же.. Я не знал. Да, наверное, действительно жаль, что я этого не слышал. Кстати, я ее ни разу не видел, когда она не спит. А почему плачешь ты? Возможно из-за того, что она настолько прекрасно поет.. Лишь нечто прекрасное может найти в нас душу, остальному она не видна. И стоит этому прекрасному просочиться внутрь нее, на наших лицах проявляются слезы.. ЗВЕЗДОЧЕТ: А ты тоже отдаешь свои слезы Ей?
ОН: Да.. Она собирает их в маленькую керамическую шкатулочку.
ЗВЕЗДОЧЕТ: Интересно, а что Она делает с ними потом? И вообще, зачем они Ей? ОН: Ну, этот вопрос, я думаю, тебе следует задать Ей. А я, пожалуй, пойду. Может, кто другой уже спит.
И Он, попрощавшись, вышел. Я тут же уснула.


Рецензии