Пять звезд. пьеса. часть 7

  Я,  как обычно смотрела в ожидании из окна на небо. Лень расположилась рядом, и развлекалась тем что, то и дело закрывала мне усталостью глаза. В конце концов, мне это надоело, и я вышла из дома, в раздражении на нее, громко хлопнув дверью. Как раз в этот момент ветер стал натирать  звезды. Я уже знала, что сейчас люблю Светлую. Проснулась с этим чувством. А то, что ветер именно сегодня начал чистить звезды мне только на руку - вполне приличный повод, чтобы увидеть ее. Мне ведь нужно собирать слезы. Светлая была единственной, к кому я стеснялась заходить просто так, без особой причины.
Если поторопиться, то я как раз успею к тому моменту, когда она начнет петь. Это важно, успеть к самому началу - ни одна слеза не должна пропасть даром. ..Дойдя до ее дома, я немного постояла на пороге, прежде чем постучать. Глубоко вздохнув, я ударила по стеклянной дверке три раза. Она открылась, пропуская меня во внутрь. Светлая стояла у окна и смотрела на ветер. Я всегда удивлялась, как она может открывать дверь, не подходя к ней? Все-таки она очень уж странная и не понятная, даже для нашего мира.
Через какое-то время, я уже собирала слезы, свои в маленький стеклянный пузырек, а ее - в холщевый, красный с бежевой каемочкой, мешочек. У меня в нем хранились все ее слезы, от самой первой и до последней. Я любила их, потом рассматривать в одиночестве, пересчитывать.. Они красиво блестели и переливались, даже на сером воздухе. К тому же ее слезы были сладкими на вкус..
Когда ветер закончил свою работу, Светлая пригласила меня жестом сесть напротив нее. Все же при всей своей странности и какой-то отрешенности, она не забивала на правила хорошего тона. Я с радостью приняла приглашение, мне очень хотелось еще хоть немного побыть с ней.
ЗВЕЗДОЧЕТ: Жаль, что ты не можешь слышать меня.. Я бы тогда сказала тебе, какая
ты красивая. Может быть, ты мне поверила бы, и твоя тоска задохнулась от
зависти, и больше не изводила тебя так. Я ведь знаю, что тебе больно.. ..Правда,
если исчезнет твоя тоска, ты перестанешь петь, а я - плакать. Все слишком
связанно.. Блин!  Для тебя и вправду, эта заунывная мелодия воды, будет казаться
прекрасной лишь под аккомпанемент твоей тоски. Лишь при этом ты будешь так
петь.. ....
Она сидела не шелохнувшись, смотря сквозь меня. Я обняла ее слегка и поцеловала, почему-то в щеку, на прощанье. Встав, вышла.


Рецензии