Пять звезд. пьеса. часть 8

  Решила прогуляться в центр. Домой, к своей лени, совсем не хотелось. Она в последнее время, совсем обнаглела - скоро потребует звезду, и равные права с остальными жителями нашего города. Навстречу, по улице, мне шел Хранитель. Помахал рукой издалека, как только приметил меня.
ХРАНИТЕЛЬ: Ну и ну. Вот опять встретились. Как раз думал, что не плохо было бы кого-нибудь встретить. На небо смотреть сегодня сложно: ветер перестарался, слишком уж отполировал звезды. Глаза режет.
ЗВЕЗДОЧЕТ: Да.. А ты к Светлой? Зачем? - прости за любопытство. Просто оно единственное отличает меня от моей лени.
ХРАНИТЕЛЬ: Мне нужно посмотреть насколько в нее въелась твоя любовь. Я регулярно провожу такие замеры на всех. Как там, кстати, дела с твоей ленью? (закурил) Ты воспользуешься советом, который тебе дала Она?
ЗВЕЗДОЧЕТ: Придется. Куда деваться.. Я и вправду, в последнее время неважно себя чувствую из-за этих резких изменений.. ..Знаешь, Она сказала мне, что у меня нет души..
Но я ведь плачу, а ярко-синий мальчик сказал, что слезы проявляются, когда нечто прекрасное затрагивает нашу душу. Кто из них прав?
ХРАНИТЕЛЬ: А как бы тебе хотелось?
ЗВЕЗДОЧЕТ: Не знаю.. Все-таки, наверное, чтобы правым оказался Он.
ХРАНИТЕЛЬ: .. Душа есть у каждого, только не все ее могут увидеть в тебе, и не каждый, например как ты, может ощутить ее присутствие в себе.. ..Она видит лишь мою душу., потому что я ее люблю.. А любовь это - прекрасно.. Она ведь тоже плачет, ты знаешь? Когда видит мою душу. А я плачу, когда плачет Она. Все связанно.
ЗВЕЗДОЧЕТ: А ты видишь Ее душу? И почему Ей так нужны наши слезы? Да и свои, тоже?
ХРАНИТЕЛЬ: Нет. Ее души я не вижу, увы. Иначе, я плакал бы еще и из-за этого. А о том, зачем они Ей нужны.. Не знаю. Ты ведь - наблюдатель. Ищи ответ на этот вопрос сам. Мы об этом не задумываемся.
ЗВЕЗДОЧЕТ: Жаль, что Она не видит мою душу. А так Ей нужны только мои слезы.. ХРАНИТЕЛЬ: От меня тоже.. Ей тоже нужны лишь мои слезы..
ЗВЕЗДОЧЕТ: Нет, не только. Ты Ей просто нужен. Даже без этих слез. Нужен..
Он положил мне руку на голову и посмотрел на небо, но тут же отвел от него взгляд.
ХРАНИТЕЛЬ: Я знаю. Просто иногда мне нужно это услышать от тебя.. То, что я Ей нужен.. Это так здорово звучит со стороны. Увы, Она сама мне об этом никогда не скажет..
ЗВЕЗДОЧЕТ: Ну, для этого то и есть я, чтобы говорить это за Нее. Ладно, я пошел. Хочу посидеть в центре, на Крыльях. Отдохнуть немного от своей лени.
Мы пожали друг другу руки, и разошлись в противоположные стороны.


Рецензии