Пять звезд. пьеса. часть 9

  Я очень любил сидеть на крыльях. В их, потемневшем от серого воздуха, блеске, можно было пока еще увидеть отблески мыслей прежнего владельца. Иногда даже, мне казалось, что все ответы на мучающие меня вопросы, я найду именно в этом затихающем со временем, сиянии. Я закурила цветную трубочку, которую мне все-таки сунул напоследок в руку Хранитель. По небу опять закатался огненный шар. Солнце.. Интересно, почему я назвала его именно так? Странное слово. Как и слово «блин». Она называет его словом-паразитом. Все же, порой мне думается, что я хоть немного, да помню какую-то ни эту, другую жизнь.
Стоило мне подумать о Ней, как Она вышла из арки и направилась в мою сторону. Хвост у Нее был на этот раз только один, причем, именно желтый. Теперь я смогла различить радужный свет над Ней. Вовремя, получается, скурила трубочку.
ОНА: Что с глазами? Они у тебя плавают. Неужели трубочка?
ЗВЕЗДОЧЕТ: Ну, да. Захотелось увидеть желтый цвет. И видишь, как кстати, у тебя как раз сегодня такой хвост. Я сейчас Светлую люблю, если что. Так что не буду так быстро при тебе изменяться.
ОНА: Да я и так знаю, что не меня. Когда ты соберешь куски? Дело в том, что ты меняешься так быстро, что  за тобой не успевает меняться мое будущее, именно та часть, где есть ты. Скоро я тебя вообще перестану там видеть, хотя и знаю, что ты там до определенного момента есть.
ЗВЕЗДОЧЕТ: Ну и прекрасно. Может, я вовсе и не хочу, чтобы ты знала о каждом моем шаге заранее. Надоело уже быть у тебя, как на ладони.
ОНА: Ну и глупая же ты.. Не увижу тебя в этом будущем, не увижу и в настоящем, в которое перельется это будущее. Ты будешь жить, как и раньше, только я тебя видеть не смогу. Все слишком связанно. Ты поторопись все же с этим делом, а то ведь и поздно потом будет.
И Она ушла не попрощавшись.
  Сегодня мне в первый раз за все мое существование, не снился сон. Проснулся я совершенно разбитым. Никак не мог отделаться от мысли, что ярко-синий мальчик смотрит мои сны. Может взять с него обещание, что мои сны Он трогать не будет?
- Пойду, прогуляюсь, - подумала я про себя. - Не сидится тебе дома, - с упреком подумала моя лень.
На самом деле, я решила воспользоваться советом, который дала мне Она, и пособирать, наконец-таки свои куски. Начать я решил, с тех, которые ни к кому не прилипли, а разбрелись по городу в разных направлениях. Они очень маленькие, и я надеялся собрать и унести их все разом.
Всего таких кусочков было семь. Два из них я нашел, приклеенными к стенам пустующих домов, правда, в разных концах города. Один был на дереве, прямо напротив дома Светлой. Остальные по обжили арки проходов. С этой задачей я, на удивление, легко справился, и через не очень длительное время, все кусочки были уже у меня. Они оказались такими мягкими, теплыми, да еще и так трогательно пищали, что, прижимая их к себе, я невольно почувствовал какую-то странную нежность к ним. Теперь пора отнести их Хранителю.
ХРАНИТЕЛЬ: О, ну ты и молодец! (приветствуя) Давай их осторожненько мне.
ЗВЕЗДОЧЕТ: Даже и не знаю.. Они такие милые.. Можно они хоть немного побудут у меня?
ХРАНИТЕЛЬ: Ты вообще, понимаешь, что говоришь? Отнеси ты их домой, твоя лень сразу же все просечет - она уж поумнее тебя будет. К тому же совсем не надо, что бы ты к ним привыкал. Давай..
Я протянул ему пищащие кусочки, и печально наблюдал, как он раскладывает их на подоконнике.
ЗВЕЗДОЧЕТ: А как мне отодрать те куски, которые поприлипали к вам?
ХРАНИТЕЛЬ: Ничего отдирать не надо. Ты их вымани. У тебя ведь есть слезы Светлой? Вот с помощью них и сделай наживку.
ЗВЕЗДОЧЕТ: Никогда! Эти слезы мне очень дороги! Что, другого способа нет?
ХРАНИТЕЛЬ: Если бы был, я б, наверное, тебе сказал. Нужно-то всего несколько штучек. У тебя еще их знаешь, .сколько будет! Вобщем, слушай, что ты должна будешь сделать. Возьми одну слезинку и просто приложи ее ко лбу кого-то из нас, из кого ты будешь извлекать кусок. Он его съест и сам отпадет, а тебе останется его только поднять. Все очень просто. Только бы лень не догадалась..
ЗВЕЗДОЧЕТ: Ладно.. Ну, тогда я пойду, а то она и вправду, почует неладное.
Я пожaлa eму руку, посмотрела еще раз на кусочки на подоконнике, и вышла.


Рецензии