Пять звезд. пьеса. часть 10

  Теперь сны я видела через раз, и то они были какими-то тусклыми и короткими. И я понимала, что Он тут на самом деле не причем. Дело лишь во мне. Со мной что-то происходит.
Нужно поскорее собрать куски этой любви, иначе в куски превращусь я сама. Меня так и разрывают изнутри все мои изменения. Но, как назло, лень, видимо, что-то заподозрив, не отпускала меня на улицу, и поэтому я прозябал в бездействии и мог лишь наблюдать с каким-то тихим ужасом за тем, во что я всякий раз превращаюсь. От скуки, я перебирал слезы Светлой, удивляясь, всякий раз, их чистоте и прозрачности, и чем больше я думала о том, что с несколькими из них мне придется расстаться, тем хуже мне становилось. В дверь несколько раз негромко постучали, и я, быстро собрав слезы обратно в мешочек, пошла открывать. ХРАНИТЕЛЬ: Ничего, что я так, без приглашения? (проходя следом за мной в комнату)
ЗВЕЗДОЧЕТ: Ничего, конечно. Я тут умираю от скуки просто! Лень не пускает никуда..
ХРАНИТЕЛЬ: Ну, я так и подумал, поэтому и решил зайти. К тому же сейчас, вроде как, ты должна любить меня. Или я ошибаюсь?
ЗВЕЗДОЧЕТ: В подобных расчетах ты никогда не ошибаешься.
ХРАНИТЕЛЬ: Да, это верно. Чем занималась? Ты, кстати, совсем неважно выглядишь.
ЗВЕЗДОЧЕТ: Ничем.. А выгляжу я, наверное, и вправду неважно. Впрочем, как и чувствую себя. Я перестаю видеть сны..
ХРАНИТЕЛЬ: Что?! Блин. Да, это., я просто не могу представить, как это. А ты хоть примерно знаешь, почему так? Может, есть какая-то, пусть не совсем определенная, причина этому?
ЗВЕЗДОЧЕТ: Это вопросы.. Вопросы, на которые вы не хотите давать мне ответы.. Я думаю, что дело именно в них.
ХРАНИТЕЛЬ: Возможно, конечно и поэтому. Ты ведь - наблюдатель, тебе постоянно нужна информация, а из-за ее отсутствия у тебя, вполне могут случиться какие-нибудь нарушения. Я ведь могу тебе немного помочь. У тебя есть вопрос и ко мне, насколько я полагаю? Так задай его.
ЗВЕЗДОЧЕТ: Хорошо..Почему ты потерял крылья?
ХРАНИТЕЛЬ: (после не долгой паузы) Да.. Ты ведь понимаешь, что это совсем личное? Хранители не имеют права рассказывать кому-то подобное. Ну, да ладно, ты ведь - наблюдатель.. ..Я потерял их из-за Нее. Однажды, я очень долго сидел с Ней в комнате. Мне совсем не хотелось уходить, а Она, как я чувствовал, уже порядком устала, и Ее клонило в сон. Тогда я попросил у Нее разрешения остаться с Ней, пока Она будет спать. Она сонно кивнула в ответ, и через какое-то время полностью окунулась в свой сон. Если бы ты видел Ее в тот момент! Чувство моей любви к Ней меня переполняло, оно уже било через край! Я не смог удержаться, наклонился, и поцеловал Ее в приоткрытые губы. Мое лицо обдало Ее теплым дыханием, но в тот же момент я почувствовал резкую боль в области лопаток. Обернувшись, я увидел на полу свои крылья. Хранителям нельзя приближать лицо к земле. .
Мне теперь было как-то неловко, от молчания, которое появилось после того, как он закончил повествование.
ЗВЕЗДОЧЕТ: Это очень печально.. Прости, мне все же не стоило бередить старые
раны.
ХРАНИТЕЛЬ: Все в порядке.. ..Теперь, я, пожалуй, пойду. И так задержался уже.
..Сны ненадолго вернулись.


Рецензии