Пять звезд. пьеса. часть 11

  Лень не надолго отпустила. Я решила, действительно, просто прогуляться по
городу. Звезды тускнели. Скоро у ветра опять появится работа. А у меня опять
появится повод увидеть Светлую. Странно, но у меня в последнее время появилось
ощущение, будто ее тоска понемногу переходит в меня. Все меняется. Что-то
ломает, рвет паутину, которая связывает меня с другими, и с этим городом.
Я дошла до центра. Крылья.. Падшие..
  Я посмотрела на часы.  На первых четырех циферблатах стрелки располагались почти одинаково, едва перейдя за третье большое деление. А последняя, пятая, уже подходила к концу цикла. От увиденного у меня потемнело в глазах. Раньше, все они показывали одно время, и были в самом начале.
Я села на крылья, и закурила. Эти часы показывают время отмеренное нам здесь. Пятая стрелка - моя..
  Я решил не говорить никому об этом. Сами они не заметят ничего. Никто из них не смотрит на часы. Я взглянул на небо. Вторая звезда находилась почти рядом с моей, и вправду, через какое-то время ко мне подошел ярко-синий мальчик. Поцеловав меня, присел рядом.
ОН: Ты какая-то совсем ни такая.. Ты знаешь, недавно я приходил смотреть твой сон и. .
ЗВЕЗДОЧЕТ: И? Что ты увидел?
ОН: Это было нечто ужасное. Черная бездна. Она  не имела границы. Когда я смотрел туда, что-то схватило меня холодной липкой рукой за сердце..
ЗВЕЗДОЧЕТ: Да.. Я перестаю видеть сны. И вообще, внутри меня и вокруг, происходит что-то такое.. Не нравится мне это. Нужно поскорее закончить с кусками. Тогда изменения прекратятся.
ОН: А ты уверен в этом? Может дело совсем не в них? Разве ты не менялся, до того, как у тебя появилась эта любовь?
ЗВЕЗДОЧЕТ: Менялся, конечно, но не так прогрессивно.. ..Тогда я совсем ничего не понимаю. Нужно что-то делать. Хотя бы собрать эти куски. Иначе, Она скоро перестанет меня видеть..
ОН: Для тебя это так важно, чтобы Она тебя видела?
ЗВЕЗДОЧЕТ: Это важно для всего этого мира. Не спрашивай меня, почему я так думаю. Просто я это знаю. А откуда? Понятия не имею. Все связанно. Было связанно. Нити рвутся. Что-то их рвет.
ОН: В себе я не чувствую ничего необычного. А я ведь часть этого мира, значит это, что-то должно было коснуться и меня.
ЗВЕЗДОЧЕТ: В том-то и дело, что ты лишь часть. А я и есть этот мир, состоящий из вас. Да, все ведь именно так! Как я раньше этого не понимала?! Поэтому вы ничего не замечаете. Наблюдатель здесь только я.
ОН: То есть? Прости, я не понял. Мы живем внутри тебя? И ты тоже?
ЗВЕЗДОЧЕТ: Не совсем. Не вы живете во мне, а что-то что когда-то принадлежало вам. Знаешь, я все равно не смогу объяснить.. ..Я чувствую лень. Мне пора возвращаться. Не думай о том, что я тебе сказала.
ОН: Ладно. Ну,я,по крайней мере, постараюсь. Иди.


Рецензии