Бред часть 25. Без сил

Скорее всего это будет последняя заметка за этот период времени. Если у меня раньше было настроение писать, но не было самого настроения, то сейчас нету и настроения писать. Хотя вы бы сказали, не хочешь писать, пидуй. Ну.. Мне пох)
Эх... Моя голова уже не выдерживает разговоров о дурацких онлайн играх и мне просто хочется послать всех нахуй за это. Меня задолбало это уже. Ну ребят, вам по 17 лет, ну сколько можно уже играть, надоело уже. И хотя мне скажу, какое твое дело, я скажу, что вы ребят, задроты. Я больше вообще ловлю кайфа с онлайн игр и вообще игр как таковых. У меня напрочь пропало это ужасное желание - играть и играть до тех пор, пока глаза не станут красными, а время на часах не стукнет 4 часа ночи.
Знаю, я сам раньше по многу играл...Но я переболел этим. Меня не интересуют игры. Ни в какую. Каюсь, у меня иногда бывают какие-то срывы, по непонятным причинам, когда я могу внезапно залесть в какую-нибудь игрушку и просидеть в ней 3 или 4 дня, но это бывает с редкостью до одного раза за 6 месяцев.. Вот так-то.
У меня такое ощущение, что олимпиаду эту я завалю к чертям собачьим, так как мне из 6 номеров понятны только 3.. Геометрия это вообще темный лес, хотя она мне ппц как нужна. Я правда уже въехал в тригонометрию. Причем это оказалось даже и не таким трудным занятием, как я себе представлял. Если раньше я вообще не умел делать Б4, то сейчас я вам решу его без всяких проблем.
Впрочем, меня ужасно раздражает вся система ЕГЭ. Честно, я так и не посмотрел, как раньше в школах сдавали экзамены до ЕГЭ, хотя помоему ответ очевиден... По билетам. Хотя и билетная система - полный рандом, но в ней хотя бы можно что-то не учить, надеясь на чудо свыше... Ну или ещё откуда-нибудь, если вы конечно верите в это. Для меня это просто рандом.
А сейчас ЕГЭ - это лютый ****ец какой-то. Все просто с ума сошли, включая меня. Надо сдать, надо сдать, а то придет ****ец в лиловом плаще и нам кирдык. Ну хотя я преувеличиваю. На самом же деле, помоему, все как минимум сдадут на 50 баллов все свои экзамены. Я так считаю. Потому что например в моем классе я думаю, что сдадут все без исключений)
Эх... Как это ни странно, но мне хочется лета, теплохода и хорошей компании. Жду не дождусь поездки в Пермь. А так же хочется на дачу в августе, когда было и холодно и тепло. Да и просто хочется лета, хотя я его так не люблю....


Рецензии