Пять звезд. пьеса. часть 12
Послышалось, нечто вроде скрипа и дверь открылась. В комнату вошла Светлая. На какое-то время у меня даже дар речи пропал от изумления. Потом, я, вспомнив о правилах гостеприимства, и, прекратив, наконец, молча смотреть на нее, жестом пригласила пройти и присесть рядом. Она поблагодарила меня кивком и устроилась напротив. Как обычно, Светлая смотрела куда-то за меня, а я молча рассматривала ее. Эта ситуация не вызывала у меня никаких неприятных эмоций, а молчание в ее присутствии никогда не становилось напряженным.
Словно, очнувшись от чего-то, она вздрогнула, посмотрела на меня и протянула мне одну хрустальную слезу. Я взяла ее с удивлением. Возможно, я не заметила этой слезы, и она, сорвавшись с лица Светлой на пол, закатилась в угол. Но почему она сама принесла ее мне? Слишком много в последнее время риторических вопросов.
Я достала мешочек, чтобы положить слезу туда, ко всем остальным, но она остановила меня и взяла его из моих рук, заинтересованно заглянув туда. Потом взглянула на меня, вроде как спрашивая разрешения. Я кивнула в знак одобрения. Тогда Светлая высыпала содержимое мешочка на пол и стала что-то выкладывать из этого сверкающего бисера. Через какое-то время, я поняла, что она составляет карту города, и решила присоединиться. Она была не против. Это занятие настолько меня увлекло, что я забыла обо всех тревожащих меня проблемах, и даже о своей лени. Получалось очень похоже, а главное нам как раз, буквально в притык, хватило хрусталиков. Последний, тот, который она принесла сегодня, как раз пошел на обозначение моего дома. Когда мы закончили, она поднялась, и ушла не попрощавшись. Я все ждала, что она обернется хоть раз, ну хоть возле двери. Этого не произошло. Дверь хлопнула. Я осталась одна.
***
Открыв глаза, я увидел карту из слез. Чувствовалась какая-то свобода, и это было как-то не обычно. Я уже отвыкла просыпаться без лени. Взяв блестящий камешек, предполагающий дом ярко-синего мальчика на карте, вышла из дома. Всю дорогу к Нему, я крепко сжимала в руке слезу, пытаясь привыкнуть к мысли, что мне придется скормить ее куску, пусть и своей же любви. Дорога до Его дома локазалась мне теперь слишком короткой. Постучала. Как только Он открыл дверь, я зразу приложила хрусталик к Его лбу. Кусок не заставил себя ждать. Проглотив злезу, упал на пол. Я подняла его, и ничего не объясняя опешившему от моих действий ярко-синему мальчику, пошла к Хранителю.
Хранитель поприветствовал меня, как мне показалось, весьма прохладно. Отдав ему кусок, я не стал задерживаться, и пошел еще раз взглянуть на часы. Стрелки переместились, каждая, на одно маленькое деление.
***
Он, как я и думала, пришел ко мне за объяснениями моего странного поведения.
ЗВЕЗДОЧЕТ: Я забрала свою любовь у тебя, только и всего. Мне Хранитель сказал,как это сделать. Осталось собрать еще три куска, плюс мой. И все закончится, наконец.
ОН: Чтобы опять начаться? Ведь так? Ты пообещала свою новую любовь мне, помнишь?
ЗВЕЗДОЧЕТ: Чтобы опять начаться.. Да, я помню и сдержу обещание, если все это, конечно, будет зависеть лишь от меня.
ОН: Здорово будет, если получится. Наверное, это прекрасно, когда тебя любят.
ЗВЕЗДОЧЕТ: Не знаю, может быть.
ОН: Какая-то ты не разговорчивая. Устала, наверное?
ЗВЕЗДОЧЕТ: Да, немного. Лень возвращается..
ОН: Значит, я пойду. А ты отдыхай.
Дверь хлопнула, я осталась одна.
Свидетельство о публикации №211012001535