Пять звезд. пьеса. часть 13

ОНА: Я все же ждала тебя сейчас. Только зачем ты пришла? Я, к сожалению, могу лишь догадываться теперь. За своей любовью, да?
ЗВЕЗДОЧЕТ: Да. Именно за ней. И еще вот.. Я принесла тебе немного слез (протягивая пузырек).
ОНА: Спасибо.. Только давай ты возьмешь эту любовь позже? А сейчас, просто поговорим.
  И Она, взяв меня за руку, потянула на пол, и усадила рядом с собой.
ОНА: Я ведь скоро совсем не смогу тебя видеть. Уже сейчас ты мне кажешься какой-то рассеянной. Знаешь, мне все же будет не хватать тебя. И дело не только в слезах.
ЗВЕЗДОЧЕТ: Мне тоже будет тебя не хватать.. Я не могу представить своей жизни без тебя. Мне, наверное, будет очень тяжело. Эх.. Даже собери я все эти куски, уже ничего не исправить.
Она привлекла меня к себе и обняла крепко-крепко. И я понял, что это в последний раз, что так больше уже никогда не будет. Мне стало так больно от осознания этого, что я ... заплакала. Но как-то по-другому - эти слезы жгли лицо. Она не стала собирать их, а просто вытерла своей рукой, и прижала меня к себе еще сильнее.
ОНА: Знаешь, почему я собираю ваши слезы? Ты когда-нибудь открывала крышку
рукомойника ?
ЗВЕЗДОЧЕТ: Нет. Зачем? Я и так знаю, что внутри вода.
ОНА: Правильно, вода. Но ты задумывалась, для чего она там? Прислушайся сейчас
внимательно к звуку воды лишь в моей комнате и положи свою руку мне на сердце.
Что ты думаешь об этом?
ЗВЕЗДОЧЕТ: Звук воды и стук твоего сердца - они синхронны! И у остальных так,
да?
ОНА: Именно. И пока капает вода, сердце бьется. А если вода в рукомойнике
закончится..
ЗВЕЗДОЧЕТ: ..Сердце остановиться..
ОНА: А теперь приложи другую руку к своему сердцу. Ну?
ЗВЕЗДОЧЕТ: Твое сердце бьется гораздо чаще.. Значит и вода из твоего рукомойника
уходит быстрее..
ОНА: Вот поэтому-то, мне и нужны слезы. Я добавляю их в воду. Одна слеза равна
одному удару сердца. Так-то.. Все связанно. А теперь, пожалуй, пора прощаться.
Забирай свою любовь и иди..
  Она в последний раз меня поцеловала. Больше мы не встречались.
  Первым делом, войдя в свою комнату, я открыла крышку рукомойника, и заглянула вовнутрь. Он был почти полон. Это как-то не вязалось со стрелкой на часах.. На карте из слез было еще три хрусталика: Светлой, Хранителя и мой. Что ж, осталось совсем немного. Может новая любовь что-то изменит? Что-то, что вне меня.. А я в ответ на это перестану так странно себя чувствовать и так быстро преображаться.
Звезды почти слились с небом в тон, из-за серого налета. Ветер тоже заразило ленью? Светлая, ведь не запоет, пока он не начнет полировать звезды. Хотя это уже будет бессмысленным для меня. Мои слезы больше никому не нужны.. К моему дому подходил Хранитель. Я вышел на порог, чтобы встретить его. ХРАНИТЕЛЬ: Я только что был у Нее. Она сказала мне, что больше не сможет тебя видеть. Я тут подумал.. Может, мне опять спроецировать твою любовь на Нее? Вдруг это все остановит?
ЗВЕЗДОЧЕТ: Нет. Это ничего не изменит. Дело даже совсем не в любви. Не знаю, в чем. Просто, видимо так должно быть. А любовь я уже пообещала ярко-синему мальчику.
ХРАНИТЕЛЬ: Дело, конечно, твое. Но почему ты думаешь, что так и должно быть? Кому «должно»? Тебе? Ты что, сама этого хочешь?
ЗВЕЗДОЧЕТ: Получается, что так.. Я не могу понять почему все так. Знаешь, я сегодня в первый раз плакал по-другому. Не от пения Светлой. Это было от того, что я понял, что потерял Ее навсегда. Лицо жгло от этих слез..
ХРАНИТЕЛЬ: Меняешься здесь лишь ты.. Мы все остаемся прежними.. Похоже, тебе никто уже не советчик. Теперь ты должен принимать решения сам.. ..Поспи, наверное. Что-то ты устало выглядишь. А как проснешься, закончи начатое дело.
Он пожал мне руку, чуть задержав ее в своей, и пристально посмотрел мне в глаза, будто надумав сказать что-то еще. Но потом, видимо, передумал и вышел, не закрыв за собой дверь.


Рецензии