Пять звезд. пьеса. часть 15

 В комнате было как-то очень необычно, словно чего-то не хватало. Я положила хрусталик, который должен был обозначать мой дом, обратно, на карту. Осознание того, что эта пустота останется со мной навсегда, стало приходить только сейчас К ней примешалась и тоска. Сердце просто разрывалось от чувства утраты чего-то, очень важного. На глаза опять выступили слезы. Те, что жгут лицо. Зайдя в соседнюю комнату, я случайно посмотрела в угол., и замерла. Там, лежала моя лень. Теперь, я почему-то смогла ее увидеть отделенной от себя. Она исчезала, таяла у меня на глазах. Когда я подбежала к ней, она представляла собой легкую дымку. Я даже не успела схватить ее за руку. Она исчезла.
Вытирая слезы, я медленно подошла к рукомойнику. В центре его основания торчал забавный маленький носик. Я надавила на него двумя руками. Вода хлынула потоком. Тогда я надавила еще раз, и еще, и еще.. Темнота.. Провал..


                Эпилог.

Конец января. На улицах скользко и ветрено. Голые ветки деревьев бьют на куски тяжелое серое небо. Продрогли. Зашли в чей-то подъезд. Закурили.
Нелепо.. - сказала девушка, с дурацкой черной сумкой на плече, вдавливая окурок, в выкрашенную зеленой краской, стену подъезда.
Ну, если думать об этом именно так, то да.. - проговорил высокий худощавый парень. - ..Пожалуй, это все..
.. Дверь хлопнула. Она осталась одна.


                2003-2004 г.


Рецензии
Любовь...Игра...Душа...Новый день,-новые правила...Эта пьеса изменила мои некоторые понятия.Она завораживает своею необычностью.Это,пожалуй,одно из не многих произведений,перечитывая которое,можно бесконечно делать для себя всё новые выводы...так со мною и случилось...
А душа есть у каждого.И только тот,кто любит по-настоящему,сможет её разглядеть и понять...

Юлия Чубарова   23.01.2011 13:39     Заявить о нарушении