Неизвестно где

Тесное деревянное рубленое сооружение-четверик. Я, нахожусь в нём. Тяжёлый, душный воздух, трудно дышать. Влажный земляной пол покрыт зелёным мхом. Босые ноги затекли от долгого сидения на корточках.
Соединение брёвен не плотное. Сквозь щели между ними пытаюсь рассмотреть окружающую местность. Вокруг ничего не видно, кроме длинного ряда однотипных деревянных сараев и тёмного пасмурного неба. Несмотря на неудобства этого неуютного помещения изнутри похожего на собачью конуру, выходить наружу нет желания из-за пугающего стука неизвестного происхождения, то усиливающегося, то ослабевающего.
Постепенно напряжение в ногах растекается по всему телу и нарастает всё сильнее. Находиться здесь становится невыносимо сложно. Жажда действовать, заставляет меня протиснуться сквозь узкое отверстие выхода и выползти наружу.
Первым кого я увидела, встав на ноги и оглядевшись по сторонам, был дядя Валера, частый гость в доме моих родителей. Правда, для меня его приходы не были радостью. Он всё время пытался остаться со мной наедине. Садился рядом, одной рукой гладил мои ноги и прикасался к ним пухлыми губами, второй крепко сжимал запястье,  шепча слащаво пошлые слова, не предназначенные для детских ушей вперемешку с угрозами, подавляющих волю и возбуждая страх. Возможно, следовало закричать или хоть как то начать сопротивляться этим домогательствам. Но нет, всё внутри замирало от страха и отвращения.
Неизвестно сколько времени могла продолжаться эта ситуация, если бы он не решил переехать в другой город на постоянное место жительство вместе с семьёй. После его переезда, жить мне стало спокойнее. Прошло 4 года. Валерий снова решил навестить нас. Видимо соскучился. Мать накрыла на стол. Пригласили соседей. Но гость, долго не стал задерживаться вместе со всеми, а пришёл в зал, где я смотрела телевизор. Сев на диван рядом со мной, достал из кармана шоколад «Вдохновение». «Я так, скучал без тебя всё это время. Ты стала такой изящной красавицей, как эта балерина».  Имея ввиду балерину на обёртке шоколадки. «Если я не ошибаюсь, тебе уже 13 лет. Теперь, ты практически взрослая, можно кое-что показать». Он говорил сбивчиво, волнуясь, расстёгивая ширинку и трясущимися от возбуждения руками доставая член. «Хочешь, попробовать поласкать его своими пальчиками?» Ну, уж нет,…Я резко встала и бросилась на кухню к родителям. Заметив моё смятение, мать спросила, что случилось. «Он ко мне пристаёт». Только это смогла я выдавить из себя. «Кто он?» в недоумении спросила мать. На кухне воцарилась гробовая тишина. «Ваш, дядя Валера. Он показывал, член, хотел, чтобы я его трогала». Тут отец кинулся в зал, велел, никому не входить и плотно закрыл за собой дверь. Только было слышно стоны корчащегося на полу извращенца, он не сопротивлялся, когда отец избивал его. В тот же вечер, уже бывший друг семьи уехал и больше не появлялся. Позже от общих знакомых узнали, что он умер от сердечного приступа. Странно было видеть его снова в своём сне. Подойдя ближе, увидела, что он сидит на извилистой коряге, извилистые корни которой, пронзили насквозь его тело. Казалось, он очень страдает. Черты лица отсутствовали. Вместо рта зияло чёрное отверстие, внутри, которого был трубопровод, по которому тёк вместо воды не слышимый, но физически ощущаемый крик о помощи. Он оттолкнул меня. Я пошла дальше, мимо чёрных досок и бараков, которые образовали своеобразный лабиринт. Наконец с облегчением заметила, что нахожусь на зелёной поляне и небо уже не пасмурное. А безоблачно голубое. Неподалёку услышала знакомые голоса. Совсем близко, на деревянном табурете, сидела сестра моей бабушки умершая год назад. Худощавая и подвижная старуха, мыла ей ноги в эмалированном тазу. Они о чём-то оживлённо говорили. Но слов нельзя было не разобрать. Я попыталась с ними поздороваться, они не услышали, возможно, даже не увидели, потому что бабуля выплеснула грязную воду в мою сторону. Вода растворилась в воздухе, а не оказалась на мне как я ожидала. Полянка была огорожена низким забором из ровного штакетника. За ним начинались ряды небольших фиолетовых сооружений похожих на юрты. Захотелось посмотреть, что в них.
 Внезапно передо мной появилась женщина в коричневом платье в жёлтую полоску, на груди у неё красовался белый цветок. Астра. Она доброжелательно улыбнулась мне и мягким движением руки приказала остановиться. «Туда ходить не стоит, там подготавливают тела. Иди по этой дороге». Она указала на широкую асфальтированную дорогу, которая вдруг оказалась под моими ногами. Незнакомка подтолкнула меня «Беги быстрее» и исчезла также неожиданно резко  как и появилась.


Рецензии