Водные процедуры

Закончить разом все дела,
и в том, в чём мама родила
залечь под вечер в тёплой ванне,
попутно мысля о нирване…
И отмываться от себя.
Топить проблемы как котят,
в канализацию сливая
всю тяжесть лишнего вниманья.
Я просто голый человек.
Я – в целом – абрис ваших черт.
Мне нет конца – одно начало.
Я предназначен для мочалок.
Но, господа, не обольщайтесь:
я весь – одна сплошная частность. 
Семьдесят пять Килограммов
          чистого
                Юр-р-рия!!!
в обрамлении трамвая,
на местах для здоровых и бездетных,
надрываясь,
тащит
          душа
                бешеной
                фурией
домой (буквально)!
Да и погода нынче –
          не трамвайная,
негулябельная.
Аббревиатура разочарования –
это Я.
Я –
кроссворд,
                где
координатор вечности
по горизонтали
пересекается с мелочностью
          и ничтожностью
по вертикали.
Я просто – грязный мировоз.
Я моюсь!   


Рецензии