Вот если тебя я брошу..

     Уронили мишку на пол,
                Оторвали мишке лапу,
                Все равно его не брошу,
                потому что он хороший.
                Агния Барто

Вот если тебя я брошу,
Ты сразу станешь хороший.
Начнешь уделять мне время,
Нести со мной
             т я г о т   б р е м я...

Вот если тебя я покину,
И вдруг полюблю Джона Сину,
А может влюблюся я в Миза,
Что тоже станет сюрпризом.

Вот если тебя я оставлю.
Мне страшно. Но я представлю.
То станет душе тоскливо.
А это
       н е с п р а в е д л и в о.

Но я же тебя не брошу,
ведь ты у меня - х о р о ш и й !!!


Рецензии
Но я же тебя не брошу,
ведь ты у меня - х о р о ш и й !!!
Лана,ты его уже бросила,ведь - если тебя я брошу,
Ты сразу станешь хороший.

Мурзёпа   21.01.2011 19:28     Заявить о нарушении
в женских стихах не ищи логики..)
не бросила, и не брошу, потому что он хороший)

Виноградова Лана   21.01.2011 21:17   Заявить о нарушении