Иди ко мне!

Большие руки. Твои. Тёплые. Горячие.
Большие ноги. Твои. Крепкие. Стройные.
Огромные глаза. Светятся. Любят.
Живые губы. Страстные. Только твои.
Ты.
Мой.

Говори.
Говори! Говори!Говори!
Голос люблю твой слушать.
Так и не разгадала. Тайну твоего голоса.
Что задавать в поиск? Контекст какой?
Тайна. Это и есть ответ. Ты - моя тайна.

Ласковый. Смешной. Заботливый. Терпеливый.
Ранящий! Да! При этом. Ранишь, набаловав меня глупую. Уходишь.
В будни. В суету. В тревоги... Неа! Не отпущу!

Иди ко мне! Иди! Иди сюда! Эй! Глупый, иди же... Пока не передумала.

Большие руки. Твои. Тёплые. Горячие.
Большие ноги. Твои. Крепкие. Стройные.
Огромные глаза. Светятся. Любят.
Живые губы. Страстные. Только твои.
Ты.
Мой.



Рецензии
Люби, желай и будь любимой и желанной!
Что может быть более настоящим, чем страсть?)...
Так незаметно всё это уходит куда-то, - робеет, прячется, исчезает...

Яна Голдовская   22.01.2011 12:41     Заявить о нарушении
Робеет, прячется... О, да!
Исчезает ли? Наверное можно долго, даже годами убедить себя в том. Но не исчезает, а?

Ирина Петракова   27.01.2011 13:15   Заявить о нарушении
Пожалуй нет, не исчезает)), разве что не по своей воле(... Потому и говорю,- пока молода и здорова - живи на полную катушку, так - как хочется ТЕБЕ!

Яна Голдовская   27.01.2011 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.