Это не секс

          И я буду наблюдать как засыпает герой моих снов... брать его руку утопать в ней пальчиками и закрывать свои дремотные глазки одушевлённые цветом летних аллей и лугов, окунаться глубже в простынь и рвать свои пятки об звёзды и луну, она такая мягкая, но опасная! И мы не будем бегать по освещённому небу, мы даже не будем летать, пока я буду царапать его спину, эти звёздочки поколечат мою... И совмещать романтику с холодным душем и шоколадным коньяком, дурачить зеркало и играть в работу... Появляться нагими в окнах съёмных квартир и отдавать свой тонкий стан... Это не секс, нет не важно, что мы любим кожу, а мои шпильки достигают 20 сантиметров, не суть в рваных чулках и количестве корсетов в  третьем ящичке заветного шкафчика, и даже костюм медсестры не имеет значения! Только глаза... голос и его улыбка, соседи слышат моё отчаянье, не подозревая о мурашках по телу и звуке рвущихся подтяжек, в темноте  глажу собственные волосы и кольца из белого золота на наших руках... Нет, это не секс, когда мечтаешь наблюдать как засыпает твой герой из снов, и поправлять ему одеяло, а на утро получать нежный поцелуй запястья...


Рецензии