Невыдуманная история..

Мне 22 года. Я замужем, у меня растет сын. С мужем я познакомилась случайно…. До встречи с ним я встречалась только с парнем из университета, который был моей первой любовью. Мы знали друг друга еще с детского садика. Недавно он меня бросил. Было очень больно, ведь отношения длились два года и я была привязана к нему. Иногда даже думала, что именно он тот единственный, с которым мне будет суждено прийти в ЗАГС. Но, мои мечты рассыпались в прах, когда к нам в группу пришла новая девочка. Она была дочкой состоятельных родителей и вернулась во Владимир из Москвы. Там она училась в небезызвестном вузе и, получив полную свободу, попала в плохую компанию. Из-за пропусков и несдачи экзаменов ее отчислили. Родители не захотели ей помочь восстановиться в вузе, решив, что ей лучше доучиться под их присмотром. К чему я все это рассказываю? Мой парень стал ухаживать за ней вначале тайно, а потом я узнала об их отношениях. Я сообщила ему о своих подозрениях и он просто ошарашил меня  признанием. Он сказал мне: «Ты никто. Кто у тебя мама? Медсестра в больнице? Как она сможет помочь мне встать на ноги, открыть свой бизнес, быть обеспеченным и успешным? А Линины родители уже сейчас думают о том, как помочь доченьке. Уже и должность для нее готовят  и квартиру ей подарили…И меня любят, как к сыну относятся. С ней меня ждет процветание, а с тобой - нищета и проблемы, которые ты будешь только усугублять. Нам было хорошо вместе, но все кончено. Не мешай моему счастью». Я долго не могла прийти в себя после предательства любимого человека, казалось, весь мир для меня рухнул. Жила им, строила планы на будущее, мечтала о том, как мы вместе построим семью. А он так жестоко и цинично разрушил все мои надежды. Не потому что я была хуже чем она. Нет. Я была и умней, и привлекательнее соперницы.. Но у нее были родители, которые решали все проблемы и полностью обеспечивали ее существование. И могли бы помочь ее будущему мужу встать на ноги.  Я же работала с 15 лет и даже во время учебы была вынуждена подрабатывать. Потому что маминой зарплаты едва хватало на то, чтобы сводить концы с концами. После его измены, состояние было такое, что пропало желание жить. Я как зомби вставала, ходила на учебу, решала какие-то проблемы. Но мне не хотелось ничего: ни видеть людей, ни чувствовать, ни к чему-то стремиться. Особенно ранило то, что я постоянно видела его в университете с ней. В таком состоянии я была около месяца. Потом стала постепенно приходить в себя. Начала снова общаться с молодыми людьми, гулять… И вот, познакомилась с Михаилом. 
После того вечера мы обменялись телефонами, он позвонил и предложил встретиться. Тогда я еще не знала, что он женат. Миша говорил о том, что разведен и абсолютно свободен. Я по наивности верила ему. Правда открылась неожиданно- после бурной ночи он оставил телефон на кровати, и тот позвонил. Увидев женское имя на экране, я в бешенстве взяла трубку, и, услышав ответ на очевидный вопрос, бросила ее на пол…Оказывается, мой любимый был женат. И его сын был практически моим ровесником.  Но наши отношения не закончились. За полгода я успела к нему привязаться, полюбить его. К тому же благодаря ему я ушла с работы. Он постоянно дарил мне подарки, да и дома часто оставлял мне деньги на тумбочке.  Я никогда не видела его злым, раздраженным. Только усталым. Он был преуспевающим бизнесменом и много работал. Но всегда находил время для встреч со мной. Мы часто ходили в кино, рестораны, театр. Казалось, с ним моя жизнь будет прекрасна. Также я прекрасно понимала, что он - мой шанс хорошо устроиться в жизни. Потому что ни будущий диплом ни опыт работы промоутером явно не обеспечили бы мне ни достойную работу ни стартовый капитал. Мама также была бессильна мне помочь. А Миша - вполне в состоянии. Поэтому я дорожила не только им, но и теми возможностями, которые он мог мне предоставить в будущем. Судьба была ко мне благосклонна - я забеременела. Вначале любимый был в шоке, но потом  смирился  с этой мыслью и подал на развод. Я знала, что у них не все гладко с женой. Он говорил, что женился рано и лишь из-за ребенка был несвободен. И, видимо, моя беременность сыграла свою роль. Она стала последней каплей, перевесившей в сторону решения уйти из семьи. Мы расписались, я родила ребенка и стала сидеть дома. Началась наша семейная жизнь…. Но как же он изменился! Он стал ужасно ревнив – постоянно звонит, устраивает допросы,  проверяет мои телефонные звонки. Если я куда-то отъезжаю, то обязательно должна позвонить ему отчитаться о том куда еду, с кем и когда вернусь. В случае если он хочет меня срочно видеть, я  должна бросить все и ехать домой или к нему на работу. Он может лишить меня машины, денег  в случае если я сделаю что-то против его воли. Нежность, участие, доброта – всего этого я лишилась с того момента, как на моем пальце оказалось кольцо.  Зато постоянно слышу, что всем ему обязана и в случае чего он легко найдет такую же дурочку, а меня выставит вон. Моя жизнь стала превращаться в сплошной кошмар.. Он стал поднимать на меня руку. В основном причиной этого была ревность, иногда он просто срывал на мне злость и стресс из-за неудач в бизнесе. Пару раз я даже попадала из-за него в больницу. Наши ссоры всегда заканчивались всегда одинаково: в больнице он приносил цветы, просил прощения, обещал, что такое больше не повторится. Давал мне денег, чтобы я «пробежалась по магазинам»… Не знаю, почему я все это терплю.. То ли у меня какой-то врожденный мазохизм....то ли любовь к деньгам сильнее инстинкта самосохранения и любви к себе….Я прощаю его снова и снова, но все становится только хуже. Он стареет и становится все более несдержанным, я пока еще молода, но жизнь проходит мимо, так как я живу так, как хочет он. Знаю, что у него есть любовница…Сказать ничего не могу - это вызовет лишь агрессию с его стороны. Да и ничего не изменится. Любви уже давно нет.  Нас связывает ребенок.. я не могу без него. Да и я знаю, что он влиятельный человек и не позволит мне развестись и  быть вместе с сыном. Что еще меня не отпускает? Деньги…. я привыкла к обеспеченной жизни  с ним, сама не зарабатывая ничего. Любовница, содержанка, теперь жена…. Счастлива ли я? Нет.. но уйти от такой жизни мне некуда, да и сил нет...Кажется, вот она, красивая жизнь за спиной у богатого  мужа…. Но изнанка ее так плачевна... Правильно сказал когда-то кто-то очень умный: ничего в жизни не дается просто так, за все надо платить…


Рецензии