Технология медитации

Указанную медитацию полезно проводить в целях само¬регуляции организма и здоровому человеку, так как имеется реальная возможность простимулировать обмен веществ, нор¬мализовать ритм жизни. Однако следует иметь в виду, что лицам, страдающим психическими заболеваниями, проведе¬ние медитации противопоказано - может произойти срыв.

Наиболее благоприятное время проведения сеансов до 10 утра и после захода солнца.
Удобно усесться, вздохнуть и закрыть глаза. Макси¬мально расслабиться и побыть в таком состоянии 40-60 секунд. Вспомнить себя в самом далеком детстве и зафикси¬ровать свое внимание на приятных эпизодах.

Постепенно «взрослеть» И «дорасти» до настоящего вре¬мени, остановившись на данном моменте.

Открыть, глаза, глубоко вздохнуть, медленно выдыхая воздух и, выпить небольшими глотками стакан воды, который все время стоял слева от вас. Очень неплохо, если во время медитации напротив вас будет гореть восковая свеча. После того, как вода будет выпита, свечу загасить. Спокойно поси¬деть 2-3 минуты.


То же положение. Расслабиться. Представить себя в плавном полете.

Напомнить перспективы, намеченные на будущее, и поста¬раться «увидеть» их реальное воплощение в действитель¬ность (приобрести хорошую квартиру, сделать карьеру, при¬обретение, счастливо влюбиться, ваши дети или внуки ис¬полняют заветные мечты и др.).

Глубоко вздохнуть и медленно выдохнуть воздух. Трижды легонько провести по своему лицу ладонями от висков к подбородку. Открыть глаза и выпить, смакуя каждую каплю, стакан воды, стоявший во время медитации рядом. Спокойно отдохнуть несколько минут.

То же положение. Расслабиться и вспомнить себя влюбленным. Закрыть глаза и вновь эмоционально пережить наиболее счастливые минуты общения с любимым вами человеком.

Мысленно перенестись в цветущий сад. Представить се¬бе, как роятся в нем, спокойно и дружно жужжа, многие пчелы, собирая нектар. Почувствовать нежный запах цветов...

Вздохнуть и открыть глаза, Рукой попеременно промас¬сажировать первые фаланги каждого пальца поступательны¬ми движениями, особое внимание уделяя мизинцу левой ру¬ки. Затем потереть друг о друга ладони, почувствовать в них тепло.

То же положение. Можно лечь, закрыть глаза, расслабиться.

Мысленно произносить фразы:
Мышцы моих ног расслабляются... они становятся тяжелыми и теплыми...
Мышцы моей спины расслабляются.
Расслабляются мышцы моего живота и в нем появляется при¬ятное, доброе тепло.
Мышцы моей груди расслабляются... в ней появляется приятное тепло.
Расслабляются мышцы моих рук (они расположены вдоль туловища). В них появ¬ляется приятное тепло и они становятся тяжелыми...
Расслаб¬ляются мышцы моей шеи, затылка....
Расслабляются мышцы моего лица,губ, языка...
А отдыхаю, каждая клеточка моего организма отдыхает...
Мне тепло и хорошо.
Я чувствую себя прекрасно.
У меня ничего не болит и никогда не будет бо¬леть.
Я совершенно здоровый человек...
Я здоровый и счаст¬ливый.


Вспомнить 1-3 приятных эпизода из своей жизни. Глубоко вздохнуть и открыть глаза. Медленно выдох¬нуть воздух. Выпить полстакана воды, стоявшего во время проведения медитации перед вами. Оставшейся водой не спе¬ша смочить лицо, шею, область сердечной мышцы, низ живота, поясницу.

Подождать пока вода не высохнет.

Эту медитацию хорошо проводить перед началом важ¬ного и ответственного дела.

Непременно получится!


Рецензии