Страдание

Это случилось не так давно, как хотелось бы. В 1993 году наш отряд был переведен из Нью – Йорской городской тюрьмы на один остров, о котором каждый из нас слышал много дурных историй. Я тогда служил надзирателем в одной тюрьме, но, честно говоря, всегда чувствовал симпатию к заключенным. У каждого из них была своя история жизни, и свой момент в этой истории который давал им прощение в моем лице.
Когда наш главнокомандующий – сержант Эрнест Доугхт стал аббатом, мне это не понравилось. Еще больше мне не понравилось, то, что он решил пойти служить на этот проклятый остров Карно, и приказал нам ехать вместе с ним. Но, как известно во всяком ужасном деле есть, что-то хорошее. Меня интересовало это место, но какие же ужасные вещи я о нем узнал!
По приезду на остров мы постепенно обживались в наших неуютных комнатах, они располагались в главном здании тюрьмы. Поз же мне стало известно, что это место храним много интересных тайн. Наши дела отнимали много времени, но все же немного оставалось, что бы вести свои записи о том, что я узнаю. Мне открылись многие секреты этого острова, хотя они и были записаны в мою тетрадку, думаю, многое ускользнуло от моих глаз. Карно хранит еще много неразгаданных тайн.    
Тюрьма представляла собой большой склад. Раньше она служила для размещения немецких солдат во время Второй Мировой Войны. Оказывается – это здание стало тюрьмой после захвата Мэрилендом в следующей войне. Каменный мешок – так называется главный зал, служил для содержания до ста заключенных, но уже в наше время почти до двух тысяч. Он имеет самый ужасный уровень безопасности и высокий процент самоубийств среди всех исправительных учреждений министерства Исправительных колоний. Так же в отчетах указано на высокую смертность среди арестантов.
На этом острове, помимо тюрьмы, есть еще не большой порт, с доками. Он находится в получасовой езде от главного здания. Когда я впервые приблизился к острову, был сильный шторм, и волны бессовестно качали наш катер в разные стороны, именно тогда мне пришла в голову мысль – лучше бы повернуть назад и не высаживаться здесь. Прожив, в тюрьме несколько месяцев я воочию видел камеру смерти, в которой казнили заключенных путем удушения в газовой камере. Мне даже доводилось видеть смерть одного из обвиненных. Это ужасно! Зеленый дым обволакивает тебя, заполняет собой всю небольшую камеру, а у тебя руки и ноги прикованы к неудобному железному стулу. Через минуту воздух кончается и ты с ужасом осознаешь, что мерзкий, вредный, ядовитый газ наполняет твои легкие. Ты пытаешься кричать, но увы, тебя никто не слышит. Эта тихая смерть, во время которой зрители с открытыми ртами смотрят на последнюю агонию несчастного человека, заставляет задуматься о смысле жизни и о вере в бога. 
Помимо этой камеры смерти была еще одна, не менее ужасная, чем предыдущая. Это электрический стул. Да, она без сомнения легче, чем газовая. Смертнику бреют голову и сажают на стул. Руки, ноги и шею крепят жесткими, кожаными ремнями, что - бы не дергался. Затем голову смачивают прохладной водой и одевают - шлем смерти. Через пару секунд по проводкам, ведущим от шлема к трансформатору, идет разряд огромной силы и бьет тебе в голову, пробирая твое тело до костей. Ты умираешь за секунду, твой мозг превращается в кашу, но ты этого уже не чувствуешь.
Одним из таких счастливцев был Хорас Бойлд. В 1967 году он был осужден за зверское убийство своего брата. Его определили в Аббатскую тюрьму, в это богом забытое место. Через год, во время визита к нему его жены, пощетав, что она будет тужить без него, он убил ее и даже сумел расчленить тело прежде чем его схватили. Вскоре его казнил на электрическом стуле. Говорят, что до сих пор призрак бедного смертника бродит по этому гиблому месту, и мне кажется – я его видел!
Но это неудивительно, многие видят здесь много всего сверхъестественного и пугающего. Все трупы, которые когда - либо появлялись на этом острове, не высылались домой, а просто хоронились здесь же. Их относили, куда то в глубь острова, рыли яму и бросали тело в нее. Так на острове появилось кладбище, названное в честь офицера, который был похоронен здесь первым. Многие утверждают, что он застрелился, но я в это смутно верю. В тюрьме могло случиться все, что угодно.
По вечерам, после обхода  камер, я уединялся в тюремном архиве и изучал разные записи, учетные книги, журналы и многое другое в которых были описаны события, происходившие на острове. Это было довольно познавательно, все самое интересное я решил записывать в свою тетрадь, а по возвращению домой передать ее в руки департамента тюрьм.
Из этих записей я узнал, что на северо-западе острова погребены останки жертв кораблекрушения начала восемнадцатого века. Корабль, под названием Сораль направлялся в Норфолк с грузом рабов, но сбился с курса и разбился о скалы. Уцелевшие торговцы побоялись освободить рабов и бросили их погибать запертыми в трюме, где они остались на съедение крысам. Как этот корабль сумел сохраниться за столетия остается загадкой.
Порывшись в архиве еще, я наткнулся на некого доктора – психопата, которого звали Морган Гроут. Многие из моих друзей рассказывали мне о нем, их истории повергали меня в шок, но в то же время они казались мне не правдоподобными. Однако после тщательного изучения записей, я пришел к выводу, что доктор и в правду существовал. В этих записях говорилось о неком замке, построенном в Викторианском стиле в 1877 году. Там жил тот самый доктор, который занимался психологией и был известен в очень именитых кругах. К нему на остров Карно, со всего свету съезжалось много народу, все хотели стать частичкой этого удивительного человека и помочь в его делах. Но в скоре стало известно о его странных наклонностях. Доктор, оказывается, увлекался хирургией и был заядлым сторонником изучения строения человека, и часто приезжавшие к нему люди становились подопытными в его дьявольских экспериментах. После того, как в 1898 году он бесследно пропал, его дом обыскали и нашли много интересного. В подвалах замка были обнаружены сгнившие останки его подопытных, в секретных комнатах так же были обнаружены страшно изуродованные тела людей. Их руки и ноги лежали на полу, рядом с телами, а в место них к человеку были пришиты острые и длинные сабли. В личной библиотеке Гроута полиция обнаружила книги с тонкопсихологическим содержанием. Все эти факты вмиг разрушили людскую теорию, о хорошем человеке относящуюся к доктору. На острове тогда начался настоящий переполох, полиция все вокруг перешарила в поисках ученого, но он так и не был найден. С тех самых пор замок пустует, да и весь остров был, покинут простыми жителями.
Эти истории будоражили мое воображения, и мне казалось, что я постепенно схожу с ума. Эта тюрьма многих подвела под нож, здешняя энергетика могла сотворить с человеческим разумом все, что угодно. В этой тюрьме даже воздух пропитан смертью.
Ежедневно углубляясь в эти записи, я узнавал все больше интересного. Так мне стало известно о том, что в конце семнадцатого века на острове обитали ведьмы. Жители изловили их и сожгли на костре, говорят, их тела плавились, как плавится воск, и после этих событий многие видели маленьких девочек, одетых в странные, старинные платья, которые говорили сами с собой. Но стоило приблизиться к ним, как они исчезали, превращаясь в пепел и улетая по ветру далеко – далеко.
Но и на наш век хватало приключений. Проведя здесь два года, я все больше и больше уходил в себя. В моей голове вертелись образы несчастных людей, которые были здесь казнены. Их крики и предсмертные разговоры в камерах, были мне словно сказка на ночь. Да, эта тюрьма многих сводила с ума. Меньше всего мы хотели бы здесь оказаться, ощутить прикосновение чего - то пугающего на себе, но теперь уже причитать было поздно.
Мой друг, который часто помогал мне в трудных ситуациях, с которым мы были здесь с первых минут нашего прибытия на остров вместе, не выдержал тяжелой атмосферы этой тюрьмы. Он попросился перевестись в обычную, городскую тюрьму, но ему отказали. Руководство ссылалось на то, что его доверенные лица будут тосковать по нему и не вынесут тягот этой службы. Согласен, это довольно глупый аргумент, однако он был предъявлен. Тогда мой приятель решился на крайние меры. Он отвел трех своих подопечный на южную часть острова и привязал их к столбам, расположенных на обрыве и расстрелял. Затем вернулся и заявил, что теперь его здесь ничего не держит, и вновь попросился уйти. Все уже тогда поняли, что парень просто сошел с ума, но не определили его на лечение, а просто посадили на электрический стул. Я сам боялся сойти с ума, как и он, но к счастью все обошлось.
Так, в мучениях и постоянной тоске по дому прошло еще два года. К этому времени Аббатская тюрьма приобрела статус самой ужасной тюрьмы в Америке. Все меньше и меньше заключенных ссылались на остров, а те, что были здесь, окончательно привыкли к нам и перестали нас бояться.
Но вскоре к нам привезли одного заключенного, который был осужден за убийство жены и детей. Он был первый, кто не вызывал у меня жалости. Читая его досье, я понял, почему его определили, но остров Карно. Имя этого преступника - Торк, и он не был простым маньяком, гоняющимся за славой самого кровожадного убийцы. Нет, он был другой. Его мозг был способен рождать разные образы, как хорошие, так и плохие. Он видел их. Он ощущал их. Он чувствовал их присутствие рядом с собой и не мог жить без своих фантазий. Это был человек, который жил в своем мире, в котором он всего лишь частичка и не что более. Он совершил убийство, думая, что это делает кто - то другой. Похоже этот человек совсем не адекватен и не предсказуем.
Однажды мне пришлось провожать его до  камеры, Торк, что-то говорил мне про мертвых людей, они виделись ему каждый раз, как только он закрывал глаза. Эти слова казались мне бредом сумасшедшего, который полностью отделен от реального мира, но все же выглядел он уверенно.
Как раз в этот вечер я дежурил. Мой пост был неподалеку от сектора «А», где и находились десять самых ужасных убийц в этой тюрьме. Да, не каждому выпадет такая удача провести ночь рядом с маньяками и если честно, я даже не удивился тому, что эта честь выпала мне. Сидя в своем неудобном, слегка потрепанном кресле я размышлял о жизни за пределами острова. Уже четыре, долгих и нудных года я не видел своих родных. Их редкие письма были для меня, как светлый лучик в темном царстве. Они  в основном писали о работе, о семейных делах, о том, как прекрасна жизнь в родном Нью – Йорке. Но меня это даже слегка раздражало, родные, словно издевались надомной, заставляя читать эти радостные письма и сожалеть о своей паршивой участи. Но впрочем, я отвлекся от темы.
Когда я услышал разговор этих заключенных, мне показалось, что нужно его записать, а после, читая его, вспоминать о прожитых годах среди этих отморозков.
- Эй, это же тот самый маньяк! Черт бы его побрал! – рявкнул на Торка заключенный №17.
- Молчи. Ты не знаешь, с кем говоришь! – тут же заткнул его другой , здоровый, чернокожий парень, по кличке Зиг.
- Ха – это же маньяк и убийца своих детей. Что же мне еще о нем нужно знать? Даже у нас, у зеков есть свои правила, а он их все нарушил!
- Твоя репутация тебя опередила, Торк. – спокойно обратился к нему Зиг. – В этом зале, где полно самых матерых убийц со всей Америки, ты оказался самым известным и жестоким.
- Эй, Торк, а что ты чувствовал, когда убивал свою семью? Ну, расскажи! – визгливо пропищал сосед Торка. Он был осужден за многочисленные убийства, но сам ну может привыкнуть к статусу убийцы и поэтому постоянно интересуется подробностями убийств у других маньяков.
- Извини его, он больной человек. – снова пробасил Зиг. – Хотя, кто здесь здоров? Эй, а тебе сколько сидеть здесь до казни? Лично мне еще полгода и все, я окончательно освобожусь от этого места. Чертовы копы, мучили меня все эти годы. Они приносили мне фотографии моих жертв и мотали ими перед глазами. Хотели, что бы я их умолял этого не делать. Они здесь не чем от нас не отличаются, такие же пленники, только вольны свободно передвигаться по тюрьме.
- Мы все здесь страдаем. – пробубнил №19. – В этой тюрьме много всего дурного. Вот, например, в камере - где сейчас сидишь ты, год назад повесился один паренек. Поговаривают, что к нему по ночам являлись его жертвы и смеялись над ним, вот его хрупкий умишка и не выдержал.
- Главное не сходи с ума, в этой тюрьме и охрана и зеки, все в одной упряжке, у всех одинаковые шансы на спасение от безумия. Помни, хуже уже не будет, ты ведь на острове Карно, а здесь…
Вдруг, в самый разгар беседы, произошло землетрясение, первое за все время, что я здесь был. Со стен и потолков посыпалась штукатурка, стали падать лампы и с грохотом ударяться о пол. Свет погас, и вся тюрьма погрузилась во тьму.
Я тут же спрятал свои записи в карман и нащупав рукой дверь вышел из постовой комнаты. Тряска прекратилась, но вслед за этим отовсюду послышались дикие вопли и крики людей. Крики отчетливо проносились по коридору и заставляли меня, как следует поволноваться. Я снова вернулся в комнату и нашел фонарик. Он мирно лежал на своем обычном месте. Так же мне пришла в голову идея прихватить заодно и запасные батарейки. Я просканировал глазами темную комнат и сделал вывод, что они возможно лежат в моем письменном столе. Так оно и было. После этого я вновь покинул постовую комнату и вышел к коридор. Мой взгляд уловил лежащий на полу труп охранника. У него из груди торчала большая металлическая труба, скорее всего он напоролся на нее при тряске. Его бездыханное тело неподвижно лежало в луже собственной крови. Осмотревшись вокруг, я решительно устремил свой шаг к сектору «А», что бы проверить, как там поживают заключенные. По дороге мне на глаза попался большой пожарный щит, висевший на стене. На нем я обнаружил топор, который тут же поспешил снять.
Мой фонарик прекрасно освещал мне дорогу, благодаря его свету мне удавалось обходить лежащие на полу куски стен и другой хлам. Похоже тюрьма почти развалилась на куски, что лично меня сильно удивило. Подойдя ко входу в сектор «А» мой фонарь погас и я вновь погрузился во мрак. Что же случилось с этим куском железа, мне было не понятно. Я бросил небрежный взгляд на камеру где сидел Торк и удивился. В камере находилась молодая женщина с двумя детьми, которые о чем – то разговаривали. Сам же Торк стоял рядом и, как мне показалось, тоже принимал участие в беседе. Его лицо выражало и страх и радость, глядя на своих посетителей. Тут я вновь отвлекся на свой фонарик, и мне удалось починить его. Затем я посветил в сторону той самой камеры, где видел людей. Но к моему величайшему удивлению в камере никого не было. Подойдя к ней поближе, я смог убедиться в этом, но, как же это могло быть, все было так реально!
Медленными шагами я прошелся по всему залу, осматривая каждую камеру. Везде я находил только мертвые тела несчастных заключенных. У многих были отрезаны головы, ноги и руки, вряд ли все это было причиной землетрясения. Их красная, как свекольный сок, кровь залила весь пол и испачкала стены. Кто же способен был все это сделать? Тогда я еще не знал ответ на этот вопрос.
Внимательно осмотрев камеру Торка, я сделал вывод, что он ушел через вентиляционное отверстие в стене. Все вокруг мало, чем напоминало мне реальность, эти ужасные крики, эти реки крови, все это заставляло мои мысли путаться и, я доже не мог себе представить, что делать дальше. Глубоко вздохнув и слегка успокоившись, я принял решение выбираться отсюда.
Через пару минут я уже бежал по лестнице, ведущей на первый этаж. Мне казалось, что там все по другому, по крайней мере, я хотел в это верить. На пути у меня был сектор «В», где охранником в этот вечер был назначен Ник Ноуэл. Вход в этот сектор преграждала решетка, которая стояла здесь для безопасности. Такие решетки были на входах во все сектора этой тюрьмы, и открыть их мог только дежурный. Подбежав к высокой, слегка запачканной чем - то непонятным,  решетке я позвал охранника, который, на мое удивление, очень быстро прибежал.
- О боже, Ник, ты жив! – весело крикнул ему я.
- Да. Это просто счастье. Здесь твориться,  что - то странное. Ладно, слушай, я сейчас открою тебе эту дверь и… - не успел он закончить предложение, как ему, откуда - то сверху, прямо в голову, вонзился длинный и острый меч. Кровь тут же брызнула из этой глубокой раны и попала мне в лицо. Я отпрыгнул в сторону и сжал в руке топор. Бедного Ника, что - то подняло вверх и утащило в вентиляцию.
Через пару секунд все стихло, словно и ничего и не было. Я вытер окровавленное лицо рукой и принялся озираться по сторонам. Мне казалось, что мое сердце сейчас выпрыгнет из груди. Голова закружилась, и все поплыло перед глазами. От сильного волнения, я уселся на ступеньки и закрыл лицо руками. Так мне даже стало лучше, мне ни хотелось открывать глаза, словно я боялся увидеть, что - то необычное и страшное. Мне казалось, что я в аду и, что выхода отсюда не существует.
Но вдруг произошел новый толчок землетрясения, все вокруг затряслось, и стоявшая впереди решетка с грохотом упала на пол. Через пару секунд шум стих и все снова погрузилось в тишину. Я медленно встал со ступенек и тихими шагами подошел к решетке. Ее петли были сорваны, словно кто - то большой и сильный сделал это специально. Мне казалось, что тварь, утащившая моего коллегу, еще где - то поблизости и может наброситься на меня внезапно. Глубоко вздохнув и покрепче прижав к себе топор, я рванулся в перед по коридору и несся с такой быстротой, словно меня кто то преследовал. Через пару минут мои ноги устали и стали подкашиваться, словно сами по себе. Тут же я споткнулся о что то большое, лежащие у меня на пути и с грохотом рухнул в большую лужу. Но разум скоро вернулся ко мне и я мигом поднялся на ноги. Когда же мой фонарик оказался у меня в руках и осветил мне пространство, окружавшее меня, то я с ужасом заметил вокруг себя много человеческих трупов. Они все были истыканы, какими то ножами, а из их глубоких ран до сих пор струились небольшие ручейки крови, которые сливались воедино, образуя большую лужу крови, в которую мне довелось упасть. Моя синяя форма в миг приобрела темный, безобразный цвет. Мои руки были в крови и глядя на них мне стало плохо.   
Никогда раньше мне не доводилось видеть столько много крови, от всего увиденного у меня снова закружилась голова, и меня стошнило. Вся эта бесчеловечная картина напоминала мне бойню, будто бы здесь произошло жуткое сражение, и оно закончились не в пользу охранников. На их лицах застыл ужас, и самое страшное то, что мне даже не приходили в голову мысли об образе этого убийцы. Я в бессилии рухнул на пол и закрыл глаза. Сейчас бы мне хотелось быть далеко отсюда и не видеть весь этот беспредел. В эти минуты я думал о других моих коллегах, которые находились в другой части тюрьмы, что сними, живы ли они, я не знал ответы на поставленные мною же вопросы. 
Вдруг с потолка прямо мне на лицо посыпались небольшие кусочки побелки, они защекотали мне лицо и заставили не произвольно открыть глаза. И тут же я увидел, как с верху, прямо на меня, падает какое то существо, небольшого размеру. Оно было повешено на грязную, сухую веревку. Не успел я и опомниться, как ЭТО схватило меня за шею своими слизкими, холодными руками и принялось душить, постепенно поднимая меня к потолку. Его мерзкий хрип запомнился мне на всю жизнь, его мерзкое дыхание окутало мое лицо и мне стало еще хуже дышать. Эти руки, словно - тиски сдавливали мое бедное горло, мне казалось, что еще чуть – чуть и голова моя упадет на пол, а сам я буду утащен этой неизвестной тварью. В глазах уже мутнело, звуки становились все глуше и глуше, а спасения ждать было не от кого. Из последних сил я решился на мерзкий поступок, единственный, который мог спасти меня в той ситуации. Я вцепился в его руку своими зубами и как не странно - это помогло. Существо отпустило меня и схватилось за укушенное место. Я не растерялся и, как только очутился на полу, схватил свой топор и с размаху вонзил его в грудь противника. ОНО затрепыхалось, запищало, но вскоре умерло. Мое горло, словно горело от этих тугих «объятий» и я тут же принялся его массировать, и при этом глубоко дышать. Что же это было?
При свете фонаря я смог лучше разглядеть это чудовище. Существо издали напоминало человека, точнее, то, что им было раньше. Все, что находилось ниже пояса, отсутствовало, а вместо этих конечностей висели какие то длинные кусочки тела или органов. Вся кожа, покрывавшая тело человека, отсутствовала, будто бы ее кто - то снял, а точнее срезал, поэтому его вид был просто омерзителен. Теперь я понимал, почему у него были такие слизкие руки. Множество вен, словно какие то разноцветные нити обтягивали мясную оболочку тела. Лицо существа было ужаснее всего. Глаза были вырезаны из глазниц и по-видимому не очень аккуратно, на щеках были порезы и довольно глубокие. Мне кажется, что при жизни ЭТО кто - то сильно пытал, заставляя терпеть жуткую боль. Кто же мог с ним это сделать, а главное, как и когда и как же этот труп еще мог двигаться, оставалось загадкой.
Я медленно вынул из груди убиенного топор; еще раз бросил свой взгляд на его лицо и пошел прочь от этого места.
Через пару минут я уже шел по темному, грязному коридору тюрьмы. Меня охватывала постоянная дрожь, толи от мрачной обстановки, толи от холода. Мои ноги шли сами по себе, не обходя ни кровавых луж, ни жутких останков от человека. На стенах я замечал длинные полосы крови и кровавые отпечатки ладоней. Мне казалось, что в этой тюрьме из живых людей остался только я, все было словно в кошмарном бреду, и если честно меня уже не интересовала жизнь других, теперь я пекся только о своей собственной.
Вскоре мои глаза наткнулись на надпись на двери «Подвальное помещение. Котельная». Похоже, за этой массивной дверью вход в отопительное помещение, где находилась огромная печь, с помощью которой отапливалась Аббатская тюрьма. Поскольку мне было известно, что в котельной есть туннель, прорытый заключенными для побега, но не засыпанный после их поимки, я решил воспользоваться им для выхода на волю.
Рукой я нащупал ручку двери и повернул ее. Тут же в лицо мне ударил сильный запах угля, грязи и чего - то еще, непонятного мне. Что ж – это был мой единственный шанс, глупо было бы бояться всех этих мелочей и не пойти туда. Я глубоко вздохнул и стал медленно спускаться по ветхой лестнице вниз. Она скрипела и шаталась, и мне казалось, что еще чуть – чуть и она развалиться. Но все обошлось, и я успешно спустился в низ. Затем я открыл не большую дверь в полу и залез в туннель. По моим подсчетам этот туннель должен вывести меня прям к бухте, и после того, как мой фонарик успокоил меня, осветив мне путь, я пополз в глубь этого лаза.
Земля подомной была твердая, словно грунт и карябала мою одежду, больше всего, в тот момент, я боялся, что произойдет землетрясение, и меня засыплет, но к счастью этого не произошло. Мне было интересно, почему же этот туннель не пострадал при катаклизме?
Проползая мимо небольшой сетки, через которую была видна котельная комната, я заметил весьма странную картину. Не далеко от сетки стоял заключенный Торк, держа в своих окровавленных руках пистолет. На его ногах не было ботинок, наверное, в спешке не успел надеть, а на теле находилось пару порезов, довольно больших. Похоже, этот человек тоже повстречался с парочкой монстров. Но более всего меня удивило то, что собеседником его был никто иной, как печально известный доктор – психопат Морган Гроут. Это был высокий, худощавый мужчина, с черными прилизанными волосами и маленькими усиками под носом. На нем были надеты черные брюки, наверное, от смокинга; черные  грязные сапоги и белая рубашка. Так же в его одежде присутствовал фартук, которые обычно носят мясники из мясных лавок или врачи – хирурги. Фартук был залит кровью, словно доктор недавно что-то или кого-то резал. Фигура Гроута была слегка прозрачна и постоянно мерцала, словно пленка на старом проекторе. Да, похоже, в этом богом забытом месте можно натолкнуться на призрак этого человека.
Доктор стоял на небольшом расстоянии от своего собеседника, и, что-то рассказывал ему, при этом сильно жестикулируя руками. Из немногого услышанного мною я понял, что Морган посвящает Торка в тайны острова и происхождения его самого. Вот то малое, что я смог запомнить с того дня:
- Оглянись, Торк! Здесь просто прекрасно! Это место, просто находка для такого, как ты. – с явным восхищением произнес доктор. – Ты здесь свободен. Только подумай, там, среди людей ты был изгоем, тебя ни кто не понимал. Они все боялись и ненавидели тебя, там ты был несчастен, а здесь, на острове все иначе. Торк – ты не простой человек, твой разум способен создавать другую реальность, реальность в которой ты живешь другой жизнью, подобно кинофильму там происходят разные ситуации, а ты их непосредственный участник. Твоя семья тоже боялась тебя, они отвергали твой мир и даже хотели переманить тебя в свой,  но, увы, ты не дал себя в обиду. Твое воображение сверх -человечно, подумай о своей жизни, пожалуй, этот остров создан для тебя.
Он продолжал, что-то рассказывать, но многого я не услышал, но глядя на Торка, мне казалось, что тот понимает эти замысловатые фразы. По его лицу было видно, что даже в этот момент мечтатель продолжал о чем - то думать.
- В нутрии тебя есть огромная сила, которая мне нужна. Мне кажется, что ты мучаешься, она постепенно угнетает тебя, но все же есть спасение. Я могу тебе помочь освободиться от зла, и забрать твою уникальность. Делом всей моей жизни, был поиск таких людей, как ты. В теле каждого живого существа сидит демон, которого я пытался из них вытащить. Пришлось перепробовать все: от самовнушения, до хирургии. Но, увы, мне это не удалось. А теперь появился ты, и твой идеальный разум убийцы. И сегодня я с огромным удовольствием помогу тебе выманить зверя наружу!
С эти словами призрак доктора исчез, словно его и не было. Мгновенно произошло землетрясение, и мой фонарик упал на землю и погас. Я тут же поднял его и принялся осматривать, ох, как же мне не хотелось, что бы он перестал работать. Но к счастью фонарик снова загорелся, я с облегчением вздохнул и внимательно посмотрел на Торка. К моему удивлению вокруг него находились, какие то странные существа, имевшие вместо ног и рук, длинные сабли. Мне кажется, что это были  те самые существа, о которых я читал. Их тела были изуродованы порезами, но в их движениях не было никаких помех, они прыгали и бегали, как обычные люди. Эти твари кидались на заключенного, но он, словно не боялся их, спокойно вступал в драку. Их численное превосходство его не пугало, более того, он явно их побеждал. Да, его силе и ловкости можно было позавидовать. Но мне было противно смотреть на этот бой, и я мигом пополз по туннелю дальше.
Чем глубже я уползал по туннелю, тем глуше и глуше становились разные шумы, доносившиеся из котельной. Что же там происходило и чем все это кончится, мне было не известно. Руками я отбрасывал пригоршни черного грунта, который мешал мне ползти. Наверное, в тот момент я был похож на крота, который на ощупь ищет путь к спасению, но тогда меня это мало интересовало. Все мысли были только ободном - о спасении. Прошло немало времени с тех пор, как я очутился в этом туннеле. Воздух становился все тяжелее и тяжелее. Во рту появился привкус писка, а в нос то и дело попадала песочная пыль, тем самым, заставляя меня чихать и кашлять. Спустя некоторое время мой тоннель стал с ужаться, и я стал чувствовать себя не уютно. Мое тело постепенно затекало и появилось странное ощущение в ногах. Я стал нервничать, а постоянное давление стен придавало мне все больше и больше дурных ощущений и мыслей.
Вдруг я почувствовал чье то прикосновение к моей ноге, как будто мне ее кто - то массировал. Затем мне послышался, какой то звук, похожий на рычание и он становился все громче и громче. Срочно надо было выбираться отсюда. Мое сердце стучало, словно барабан, а голова ничего не соображала. Я принялся ползти по туннелю дальше, при этом часто мотал ногами, что бы ЭТО меня не схватило. Но все же меня продолжали преследовать, оно неустанно ползло вслед за мной, словно червяк и продолжало издавать свои мерзкие звуки. Тут же чудовище схватило меня за ногу своими длинными щупальцами, их мерзкое, слизкое прикосновение я почувствовал даже сквозь штаны. Отлично помню, что я закричал от неожиданности, но червяк еще сильнее сжал мою ногу и принялся тащить за собой. Мне пришлось отчаянно брыкаться, что бы выпутаться из его щупалец и это удалось. Я, не мешкая, пополз дальше и заметил какие то доски впереди, сквозь них пробивался лунный свет, и я тут же выломал их и выбрался на поверхность.
К моему удивлению вокруг меня было кладбище, а не доки, как предполагалось ранее.  Переведя дух, я посмотрел на свою левую ногу, штанина была порвана, и существо оставило свой яркий, красный отпечаток, который очень болел и чесался. Но все же я был рад, что не стал добычей для червяка переростка. Но вскоре мне в голову пришла мысль о том, что эта тварь может вернуться и лучше бы убраться от этого места подальше. Встав на ноги, я осмотрелся. Погода была скверная, на ночном небе сгущались тучи, и казалось вот – вот пойдет дождь. Легкий туман стелился по земле, создавая атмосферу полного не уюта и, какого то забвения.
На кладбище я заметил несколько старых, уже почти свалившихся на землю, крестов и надгробий. Они полностью заросли мхом и надписи, которые на них написаны, были еле видны. Земля под ногами была рыхлой и зыбучей, словно я стоял в куче песка. Вокруг царила тишина, только тихий ветерок дул мне в лицо и трепал мои волосы. Тут луна вышла из – за туч и осветила небольшую дорожку, ведущую от кладбища к лесу.
Через пару минут я уже устало брел по темной, пыльной дороге. Мой фонарик освещал мне путь, похоже, что он был единственной светлой вещью в этом темном месте. Когда я впервые прибыл на остров, то мне, как и всем остальным охранникам не слишком подробно объяснили все части Карно. Руководство вено думало, что из тюрьмы нам не придется отлучаться, а если бы понадобилось, то нас бы отвезли в нужное нам место. Теперь я понимаю, что не зря четыре года рылся в архивах и познавал остров самостоятельно, хоть, что-то изученное мною может теперь помочь.
Пока я шел, в моей голове крутилось много мыслей по поводу всех этих существах, населявших этот остров, сильных землетрясений и угрюмого пейзажа. За все годы, прожитые здесь, я ни разу не видел зеленых деревьев или красивых разноцветных цветов. Все краски жизни отсутствовали в этом месте, но раньше я не придавал этому значения. Но теперь, когда холодный дождь полностью намочил мою одежду, да еще и ветер, словно нарочно то и дело усиливается, мои глаза искали спасение в природе, но, увы. Все деревья, встречавшиеся на моем пути, были сухими, но кое - где все же виднелись желтые, почти, что черные листья.
Карно отнял у меня четыре года моей жизни, и честно говоря, я редко узнавал число дня или время года. На острое все длилось так долго и нудно. Он словно жил своей жизнью, открывая для нас свои загадки, но, все же продолжая мучить нас своими нераскрытыми и таинственными секретами. Все, что здесь происходило со мной и с другими людьми имело свое особое значение в жизни острова. Мы часть его и всегда ей будем.
Так я наконец дошел до бухты. Теперь до спасения оставался один шаг. Пройдя к докам, я разглядел не большой катер, пришвартованный у пирса. О счастье, вот оно, спасение! С легкой улыбкой на лице и явным улучшением настроения я спустился прямо к нему. Катер аккуратно качали волны, словно хотели убаюкать его. Он был привязан длинным канатом к пирсу, но сильным ударом топора мне удалось разрубить его. Теперь все было готово к отправке в родной Нью – Йорк, и мне ничего больше не оставалось, как запрыгнуть в катер и умчаться в даль, прочь от этого места.
Но тут я заметил, что ко мне приближается Торк. Его высокая фигура уже показалась из – за доков и вот он уже стоял возле меня. В его руке я заметил револьвер, который он тотчас направил мне в лицо.
- Что ты делаешь? Мы ведь здесь за одно! – пытался внушить ему я, но похоже он меня не слышал или не хотел слышать.
Последнее, что я помню – это сильный удар по затылку и после чего провал в темную бездну.
Очнулся я уже в родном городе, группа полицейских спасла меня. Они сообщили мне о том, что Торк теперь у них, а меня скоро отправят домой. Так же полиция интересовалась, откуда мы приплыли и, что вообще случилось. Но я решил промолчать и не упоминать об Карно. Торк спас меня, но, тем не менее, он убийца и должен понести наказание. Может быть, на том сеансе у доктора Гроута он излечился, но этого я не узнаю. Эту историю я написал спустя почти одиннадцать лет, после ее завершения, но страх об этом острове живет во мне до сих пор.
Я пишу все это в надежде, что кот ни будь, прочтет это и поймет меня, хотя, как все это можно себе представить, не знаю. Словно кто-то способен понять, то, что грехи Карно, настоящие и прошлые, объединились и вернули к жизни мертвых.    


Рецензии