Звезды

       Ко мне подошли и взяли за руки две звезды, золотистые, жаркие, липкие и смотря в мои глаза наискось острыми углами, стали лезть ко мне под дубленку своими лучами.
       Мне стало некомфортно, я их ждал, но не так. Я хотел с ними плавать в небе, кутаясь в дождевых тучах и молоке луны, хотел обнимать и целовать, хотел, но не так…я не ждал такой наглости, и был растерян и разбит, и когда они позвали меня с собой на небо, я не пошел.
       Они не вернутся, никогда не вернутся, на земле ходит так много людей, которым этого было бы достаточно. А теперь я сижу на желтой кухне, и под свист чайника смотрю, щурясь на небо. Вижу там себя, и роняю скупые мужские слезы на кактус.


Рецензии
Интересная миниатюра! Но на небо еще рано...)

Елена Серженко   16.03.2013 00:15     Заявить о нарушении
Рано Лена))) Спасибо за отзыв!

Миша Лунин   19.03.2013 23:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.