Как я Отп. здил Бабульку

Случалось ли вам бывать,ночью на кладбище?Нет?А мне да,а представьте ночью там встретить какую нибудь бабку:"помогиии мне внучек".Любой бы наверно тут же сходил побольшому,сразу же.Но это не история,так размышления,а история такая--стою я как-то с жуткого похмелья,зимой на кладбище.В глазах двоится,мозг не работает и тут вижу на меня из могил что-то движется,сразу и не поймешь толи бабка,толи нежить и руку так медленно ко лбу поднимает.И вообще это было страшное создание,рожа пропитая пошла рябью,один глаз вылез,клавиш передних нет,наверно выбил ктото,так два зуба как у вампира по бокам торчат постоянно омываясь слюной(вообще на кладбищах,много увечных попрошаек,они что думают чем страшнее выглядишь тем больше денег заработаешь?)и вот эта рука которая ко лбу крестится а вторая ко мне...Я с похмелья непонимаю что ей надо,пугняк жуткий включился,реально страшно,а она такая ручищи свои комне тянет:Дааай!,мне то кажется что схватить меня хочет забрать с собой на тот свет.А ей просто милостыня нужна ,но я то этого не догоняю в голове какая то сумятица и кажется что вместо :"Подайте ради Христа",она говорит :"Идееем со мноооой!!" .,Короче дальше не буду писать стыдно,мне брат потом говорит:"Ты че Дурак чтоле зачем бабушке переибал?"


Рецензии