Восемь пятнадцать

8,15. Проснулся без помощи будильника, хотя странно, - он так и не прозвенел.
Соседняя подушка была свежей значит, он не стал ночевать дома. Что же мы вчера учудили, скандал? Да это было, что-то еще, ни как не могу вспомнить.
8,30. Густые сливки, густой кофе, крепкие сигареты, толстый журнал, цитирующий модные диктаты. Не люблю его, всего несколько страниц заставляют считать себя ничтожеством.
8,55. Третья сигарета, - значит пора в душ. По пути подношу к носу все, что содержит в себе жидкость, прошло много лет, но мне все еще это нужно, мне нужно это разнообразие запахов, это помогает думать, разбавляет реальность.
9,35. Густой кофе, крепкие сигареты, зеркало, пинцет, несколько маленьких баночек. Эти баночки думают что, внушают мне - будто бы они продлевают мою молодость, но они ошибаются.
Один за другим, сначала такие маленькие, еще совсем молоденькие, но вот они подпрыгивают на ветру, зажатые пинцетом, куда длиннее, чем тогда когда сидели глубоко в моей коже. Странно, совсем не больно. Наверное, я принял слишком горячий душ.
10,00. Громко врубил музыку, слишком громко! Слишком тихо для вредных соседей. Начал одеваться; проблема выбора одежды никогда не была для меня проблемой. Черные брюки, - таких у меня три пары, кто то может сказать, что они одинаковые, пожалуй, до тех пор, пока не ощутит их ткань в сравнении. Белые кеды, нет, не кеды. Скорее это спортивные туфли. Не выношу кроссовок, ровно, как и любой другой обуви из экзотической кожи… отвратительно!
Джемпер, тонкая ткань не заставит меня краснеть, когда снаружи плюс тридцать.
Остались мелочи…
11,30. Стою у зеркала, смотрю на себя, что-то не так, чувство, будто меня куда-то тянет, пожалуй это после вчерашнего…
11,38. Вышел на улицу. Погода чудесная, людей мало. Все какие то странные, дети не играют а просто сидят над кучками песка, наверное думают над тем каким будет их новый замок; безмолвные пары, не обращая ни какого внимания на резко поднявшийся ветер шли вперед поровняв носы с горизонтом.
12,30. Опустив ноги в холодную воду фонтана, я представлял себя рыбой которую выбросило на берег; мое тело нагревало солнце, а ноги словно чешуйчатый хвост, охлаждали редкие волны.

- Райан Райан… так что же вчера между нами произошло? ну надо же, совсем ничего не помню.

13,10. Меня почему то понесло в сон. Я надел свои кеды, которые вовсе не кеды, а спортивные туфли, и направился к дому. По пути хотел попросить огня, так как моя зажигалка осталась у фонтана, но все к кому я обращался, меня будто не слышали, прошли мимо как если к ним никто и не подходил.
Стою у своего подъезда; густые кусты, что растут по бокам лестницы они… они расплываются, тают. Что-то не так. Вдруг стало страшно, я не стал дожидаться пока спустится лифт и побежал по лестнице наверх. Из-за угла показалась моя дверь, она открыта! Но ведь я помню, как закрывал ее. Или нет?.. Нет, я ничего не помню. Стены начали обступать меня, я ворвался в квартиру.
Что??! Что такое - повсюду раскиданы вещи, осколки стекла. И снова это странное ощущение: дует ветер, но я его не чувствую, просто знаю это.
Я прошел в спальню, как и в прихожей здесь был разгром. Один за другим я стянул свои туфли и присел на край кровати. Вдруг я услышал свой голос, а затем голос Райана, здесь, в этой комнате. Мы кричали друг на друга, вышли в коридор, что-то упало и разбилось. Не переставая кричать, мы вернулись в спальню. Тони схватил меня за плечи и начал трясти. Вдруг мне стало больно, Мне, не моему голосу. Я прилег.
На тумбочке перед лицом стояли часы. Они показывали восемь пятнадцать; я понял что умер.


Рецензии