Что разрушает духовность и психику наших детей?

Я с болью в сердце написала пост «Прекрасное далеко, не будь ко мне жестоко»! Судя по отзывам, читателям очень тревожно было его читать.
«Всю жизнь бросила под ноги своей дочке. За работой света не вижу. А она уже два аборта сделала в свои неполных семнадцать лет. Ни уговоры, ни материнские слезы, ни матерные слова – ничего не помогает! Стыдно признаваться, но я ведь повеситься хотела, надеясь, что этот стресс заставит дочь изменить образ жизни. А сейчас, как только ругать ее начинаю, она мне длинный пояс протягивает со словами: «Может, хоть на этот раз повесишься»? Не человека я родила, а ядовитую змею. Когда же я потеряла свою дочку? Я в полном отчаянии. Мои глаза не высыхают от слез», – рассказала в комментарии о своих страданиях  читательница Н.Н.К.
Как помочь подросткам, воспринимающим жизнь как развратные игры? Как защитить их от венерических заболеваний, абортов?  Почему влияние улицы становится сильнее родительского авторитета? Почему грязная подворотня побеждает любовь и заботу родителей?
Мне очень сложно давать ответы на эти вопросы, потому что они могут еще больше травмировать и без того душевно раненных отцов и матерей. И все-таки нужно найти силы, чтобы посмотреть правде в лицо.
Беременная мать теряет счастье своего ребенка и его здоровье уже тогда, когда расслабляет себя и получает удовольствие, чередуя глоток сигаретного дыма с глотком холодного пива.
Грудное вскармливание не только удовлетворяет потребность новорожденного в пище, оно усиливает общение матери с ребенком и стимулирует развитие его психики. Для ребенка грудь матери является одновременно источником еды, теплоты и любви. Это происходит в том случае, если мать действительно любит свое дитя. Ребенок чувствует, что его любят, что он нужен своей маме. Новорожденный, еще не отделяющий свою личность от личности матери, находит у нее под грудью абсолютное убежище, защиту от всех несчастий.
Кормящая мать, увлеченно смотрящая жестокий боевик, созерцая лужи крови или физиономии монстров, должна понимать, что выкармливает сейчас своим молоком «монстренка».
Читать полностью: http://zabozhko.ru/?p=539


Рецензии