Москва 2009

Привет,любимая,я всё таки собрался с силами и написал тебе это письмо...прочти его, и ты поймёшь как я мыслю и,что думаю про тебя...
А знаешь,всё началось солнечным 27 числом в августе,когда я пытался собрать компанию и погулять,но из 33 человек едва вышло 10,но среди них была и ты...жемчужина на фоне морских водорослей;и как то так интересно у нас сложи묬¬¬¬¬ась история,что мы сдружились до потери сознания,как считал я ,но на самом деле,я питал себя мнимыми надеждами,ведь ты всё время отдавала Наташке,постоянно общалась с ней,с Колей,как я не пытался примкнуть в вашу компанию,но всё же я был лишним,тем более вся это возня с Устименко,вот здесь то я и понял,что кроме тебя мне никто и не подскажет,можно сказать,что эти отношения были провальными с самого начала,увы я этого не осознавал или попросту не хотел осознавать...
Знаю,что тебе очень интересно почему я выбрал тебя,да,именно ТЕБЯ,а не кого то другого...Постараюсь ответить...После того как я пережил все эти отношения и чувства с приставкой "лже",я осознал,что обязан тебе многим,я бы долко карабкался из этой ямы,которую,увы,вырыл сам...Ну так вот,началось всё с того,что мне было обидно,что ты отдавала своё сердце человеку,которому на него было плевать,да,именно так,он не приложил ни капли усилий,дабы ты так старалась ради него,он жил двойной жизнью,ждал когда же Марина выйдет из своего трезвого состояния и на люди выйдет та страстная девушка,что так его жаждит,извини,но это было правдой...Не сумел он расставить все точки и боялся,что его Даша ему не простит,но он живёт под каблуком,и это мой окончательный диагноз...И в этот момент я осознал,ну после клуба,после переписки с его одноклассницой,что ты мне настолько необходима,что я просто обязан открыть тебе твои прекрасные голубые глаза...Но вопрос стоял в другом:КАК? И поразмыслив немного я пришёл к выводу постепенно тебе во всём признаться,несмотря на всех,но тут я узнаю 31 декабря,что ты задумала встретиться с ним 1 января,и где???у Оли на квартире,вдвоём!!!Представь мою реакцию,но ты же помнишь,я весь вечер отговаривал тебя,но...случилось то,что должно было случиться,мне было очень больно и радостно одновременно,объясню почему:больно потому,что я испытывал к тебе некие чувства,не знаю то ли старшего брата,то ли лучшего друга,то ли парня,не знаю,больно,вот и всё...А радостно,потому что ничего казусного не произошло,ибо потом бы ты ужасно жалела о содеянном,но:" пронесло",-подумал я.
Самое интересное,это то,что я места себе не находил за это время,что ты была с ним,но я понимал,что тебе нравится он,и ничего изменить я не мог...
Потом твой звонок,рыдание в трубку вперемешку с пьяным рассказом о произошедшем и о возможных последствиях...я не знал,что ответить,но поставил себя на твоё место и понял,что молчанием не поможешь,здесь нужен дельный совет...я вспомнил свою жизнь и стал тебя успокаивать,ах,как мне раздирале сердце твои напрасные слёзы,а главное из-за кого???Что же происходило дальше,я уже настроился,что во Львов мы не поедем,пропала моя возможность поговорить с тобой наедине...но,собрав вещи,ожидая решающего звонка от тебя,я ждал, и я вновь заплакал,но на этот раз от твоих слов:Меня отпустили!"Это было потрясно,мне хотелось бегать и прыгать от счастья...
Дальше была наша поездка в поезде,мой откровенный разговор,но ты,наверное,по прежнему не понимала моих мыслей...А я пытался взять тебя за руку,получилось,трепетно сжимая её и поглаживая, я продолжал свой рассказ,я пытался вглядеться в твои бездонные глаза,найти там ответы на интересующие меня вопросы,но ты стояла до конца...до конца дня 3 января.Это был рещающий этап,тогда то я и решился тебе подарить свой стих,в котором всплывали факты,неизвестные тебе до этого момента...Маринка,и умеешь же ты отреагировать,я аж растерялся,хоть я не из тех,кто останавливается на полпути,но...Знаешь,мне тоже было страшно подумать,что больше не будет прежней дружбы"Баланов-Гончар-Клюева",я боялся...ты тоже...
Хочу рассказать,что же меня в тебе привлекло:
Во-первых,это твои глаза,голубые,как утреннее небо перед восходом солнца,я находил в них так много нового,находил частичку себя...Порою окунусь в них,проблемы исчезнут сами по себе и настроение улучшится...
Во-вторых,твои волосы,прикасаясь к ним,меня бросало в дрожь,появлялась эйфория и привязанность,мне хотелось ещё разок погладить их,провести по ним своей горячей рукой,ведь с нежностью твоих волос может сравниться лишь нежность и трепетность твоих губ...
Губы-это в-третьих,когда я впервые тебя поцеловал,я был расстроен,почему я не сделал этого раньше???уже после нашего первого поцелуя у меня надолго остался утончённый сладкий привкус,которым владеешь лишь одна ты...
В-четвёртых,это твоя манера общения,здесь тебе нет равных,я поражаюсь твоей способности убедить кого угодно,даже Бохан не устояла,помнишь?А наши с тобой разговоры по 3-5 часов???Это что то!!!
Можно продолжать этот список до бесконечности,просто перечисляя все твои органы и конечности...
Я хочу,чтобы ты знала,что я люблю тебя и хочу быть лишь с тобою...Насчёт слова "люблю",я никогда и никому,кроме родственников,не говорил это таинственное слово,но тебе решил сказать его,это шло изнутри,из моего любящего сердца...
Маринка,любимая моя,я хочу быть постоянно рядом,хочу ощущать тепло твоего тела,слышать стучание твоего сердца,заглядывать в твои прекрасные глаза,пробовать на вкус твои неповторные губы,гладить твои безценные волосы,нежно касаться твоей гладкой и приятной шеи,аккуратно пощипывать тебя и поглаживать твою спину и ноги...мне нравится это,мне нравишься ты...ЛЮБЛЮ ТЕБЯ,СОЛНЦЕ!

 


Рецензии
Я тебя люблю.

Марина Гончар   29.05.2011 02:09     Заявить о нарушении