Любим ли, нет ли? Общаются ль души?

Когда мы вступаем в область любви, нас неудержимо влечёт к себе незнакомая и милая стихия любимого человека.

Чем возвышеннее наша душа, тем благороднее делается объект нашей любви. Но натыкаясь на невнимание человека, душа начинает остывать. Разочарование сменяет очарованное состояние души, происходит падение, потеря себя, любимого. Мы живы только любовью.

*

Кажется, ветер шумит, ты слышишь?
Дай же мне руку скорее, дитя.
Не оскверняться дорогами мира.
Принцем остаться... я буду Лисом.

Нервный, летящий, лёгкий и нежный,
Странный, жестокий - в душе сияй.
Боже, Заступником будь нам обоим.
Неуязвимым быть невозможно.

Любим ли, нет ли? Общаются ль души?

2010

Спокойна я, смятенья нет.
Мы встретились на свете.
Ты оставляешь дивный след,
Ты гениален,  ты поэт,
Ты расстилаешь сети.

Но я спокойна: опыт бед,
Влюблённостей,  тревоги,
Метаний — позади.  Поэт
И я,  летящий к Богу.

Приди,  стань другом на земле,
Не покидай,  послушай,
Задумайся ты обо мне -
Родные наши души.

2010


Рецензии