Концентрат

Тихо-тихо-тихо - опадать шагами по ступенькам. Шурх-шурх-шурх - полы длинной болотной юбки. Рукава блузки.
Знаете, мое безумие... сконцентрированное. Иногда - даже тяжелое. Но что я могу с этим поделать? Ведь это я.
Тёмная комната без окон, сходящаяся к потолку конусом с отверстием "дымохода". Бурлит, кипит что-то в котле, посреди кругов из светлого камня по тёмному полу.
Это лишь заготовка.
Взмах - из рукава выпадает пепельное перо, распадается на волокна, и исчезает в бурлящем вареве.
Моя лёгкость.
Щелчок - звук погрузился в котёл, и осел на дно.
Мои повадки.
Мягкое движение по пряди - в зелье добавлен волос.
Моя мечтательность.
И...
С пальцев - кровь. Всё вихрится там, поёт, рыдает, воет, вопит, танцует, смешивается.
Моё сумасшествие.
Слышишь ветер?
Это сверху. Он несёт мне кусочек незримого неба. А ему на встречу - лилово-кровавый дым.
Волос то обращается волчьей шерстью, мягкой кошачьей, пером...
Кровь то темна, то сияет весёлым золотом.
Это концентрация моего Безумия.
Испаряется, и его остаётся на дне совсем мало. Смешалось, сплелось всё.
Осторожно наполнить зельем, похожим на кровь, небольшой, с указательный палец, флакон, и спрятать в карман на эльфийской юбке, в складках которой запутались шорохи и запахи леса.
Когда-нибудь да пригодится. Точно знаю...
Что-то в углу завозилось, подняло окровавленное лицо, и засмеялось истерически, бесовски.
Это тоже была я.
Миг.
И уже именно я хохочу в потолок, сидя в углу помещения.
Сталь в смехе.
А зелье притаилось спящим безумием в сердоликовом амулете-флаконе, спрятанным под мужской белой рубашкой, подвязанной на поясе.
Это частичка моего Сумасшествия. Так и есть.

Я зеркальный, я ничей! Я - сбежавший от людей! (с) Джем

22 Апреля 2009


Рецензии