Играем?

Я не пойду туда. Не пойду. Не пойду, не пойду, не пойду! Они там, под землёй, слушают, чутко-чутко, слыша даже моё тихое-тихое, почти что умершее дыхание. Чувствуют мой запах сумасшествия - пороха, стали, цитруса и вишни. Отравы.
Они зачем-то пытались подслушать, но я наверное знаю, зачем. Чтобы потом меня ловить, может, даже в шутку?
Нет. Пойду, прогоню. Пусть не слушают.
Рывок тела, сорваться в бег, благо налегке, в карманах - леденцы, хорошо бы не рассыпать, воздух путается в лентах и волосах, лишь бы шнурки не развязались, иначе они запутаются в цепких пальцах Носферату, тянущих ко мне руки из канализационных люков, и я провалюсь в их катакомбы, а компаса у меня с собой нет, ни компаса, ни кубиков, только леденцы...
Леденцы...
Интересно, им нравятся леденцы?
Ах да, у меня же ещё есть мобильник с музыкой!
...Мой Сир предупреждал меня, когда я была ещё Птенцом, что очень часто в музыки звучит Безумие, не в каждой, но звучит, и с ней надо быть аккуратной. Но за нами тогда следили Носферату, и я знаю, что Ричи хотел сказать совершенно другое.
Черпай в музыке всё, что тебе нужно, это наш основной ресурс. Пускай и гордые Тореадоры это постарались бы опровергнуть, узнав. Музыка - наш с тобой наркотик, Нэнси.
Леденцы. Шипучки.
Канализационные люки. Тссс. Не смотри на них. Носферату могут это почувствовать.
А что ждёт тебя дома? Очередная возможная обида. Которой я боюсь.
Спасибо за боль.
Рвать потоки ветра на лоскутки, в каждом - твой запах Безумия, пусть, пусть, пусть... они попытаются тебя поймать!
Раз, раз, раз...
А может всё-таки угостить их? А это мысль.
Но не шипучками.
Резко тормознуть, вскрыть тыльную сторону запястья, развернуться, и из пригоршни - кровь - веером брызг. Они красиво упадут на асфальт, сделав его пятнистым, как гепарда.
Никого нету. Они ушли?
Ау... Вы где?!
Ну-у-у-у, я так не играю.
Зализывая порез, проверить наличие в карманах мобильника, наушников и леденцов, конечно же леденцов! Потом, музыку - в уши, чтоб через проводки, на язык - шипучку, чтобы я слышала сакральное "тссс" собой, развернуться, и пойти, не оборачиваясь, может быть даже надеясь почувствовать подошвами взгляд из-под земли.
Что они пытались узнать?
А, может, просто играли?
Не думаю.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту! (с)

P.S: Оказывается, дома у меня шоколадка, мандарины (!) и конечно же леденцы (!!!). Поняв, что ленточки устали, я намотала их на дверную ручку. А ещё зря я не одела на руки полосатые гетры - полоски умеют обманывать. И ещё я чувствую, что получу скоро по голове. Если не от Ричи за потасовку с Носферату, то ещё от кого-нибудь. Ну что ж. Ждём-с. Шипучка. Тссс...

02 Мая 2009


Рецензии