Мир мой - это лишь шахматная доска

Мир мой - это лишь шахматная доска
Витраж №1 (Из книги "Витражи")

Мир мой - это лишь шахматная доска, люди - фигурки, а я - всего лишь пешка. Судьба делает неведомые ходы, а ты передвигаешься по клеткам - символам поражения. Бог и дьявол, нечто и никто, непонятное и неведомое - ведут игру.
Вот я один посреди огромного снежного поля. Я - белая пешка на белом, а где-то... где-то далеко-далеко королева, и мимо, по диагонали, проносится черный слон. О, королева!..
Господи, ты видишь нас всех, мы все в твоих руках. Господи, неужели ты обо мне помнишь? Сделай так, чтобы я стал проходной пешкой.


Рецензии
Что Бог не делает - всё к лучшему.
Если бы тебя, Пешка, не отбросили с шахматной доски в сторону, то тебя ждала бы участь доски и оставшихся фигурок: на упавшую доску нечаянно наступили и она сломалась, а слона раздавили ботинком…

Ирина Петал   05.08.2011 17:01     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.