Разочарование

Не проходит и дня,
Чтобы Я не сгибался от груза,
Который взвалил на Себя...
Бреду, как тень сухогруза,
По пустыне, не жалея Себя!
Очень долго Я брёл...
Не замечая вокруг улыбок...
Что забыл Я - вот ведь баран!!!
Как прекрасен и сладок,
Как очень жесток, но всегда справедлив
Этот Мир...
Пусть, порою, бывало, Он ставит Мне палки в колёса;
Пусть, задаёт Мне непростые вопросы -
На которые не знаю Я ответы...
Но Он даёт Мне советы,
Словно древний мудрец...
Но не вижу Я правды,
А один лишь - КОНЕЦ!!!
Я вижу, как умирают несчастные дети...
Не познавшие и капли тепла.
Вижу, всё как в сумеречном свете,
Словно вокруг всё накрыла ЗИМА...
Знаю! Что никто не в ответе -
За Себя, за Меня, за Тебя...
Так зачем же тогда жить Мне на свете,
Где все и всё против Меня???!!!
И зачем при кровавом рассвете -
Мне смотреть, как задыхаются реки?!
И никто и никогда не будет в ответе
За то, что умерли дети - задохнувшись
В кровавом рассвете!!!


Рецензии