Мыслящее животное

Наверное, человека крайне тяжело переубедить и перестроить его мировоззрение. Определённые каноны и устои вживаются в его сознание, становясь абсолютно органичными с его бытовой деятельностью. Я с этим полностью согласен, однако и эта бытность делится на ограниченную, стандартную и обширную. Возникает другой вопрос, надо ли расширять свои интересы? Надо ли интересоваться тем, что тебя не касается? И главное: что лучше, быть умным или счастливым?
Времена меняются, меняются люди и их отношение к реальности, но некоторые вещи актуальны до сих пор. "Горе от ума" по сию пору аукается для некоторых изгоев. Почему-то, сейчас многие хотят считать себя изгоями или бунтарями, при этом выбирая наиболее выгодную позицию для себя. Я никогда не хотел мириться с тем, что меня раздражало или отторгало. Зря. Безусловно, жить по закону:"принцип свят" для меня фетиш, но альтернативная оценка того или иного фактора, значительно меняет приоритеты. Повторюсь, всё-таки я где-то что-то пропустил, оставшись один на один с собой, и это не мнимое одиночество или дух бунтарства, это глупость и безысходность. Я не люблю изливать кому-то душу, да и не собираюсь это делать, просто констатация факта.
Пытался связать всё это в единый логичный рассказ, но получилось "не ахти". Но походу, счастливым быть лучше, чем умным. А самая большая удача - комбинировать опьяняющее счастье и не потерять рассудок.


Рецензии