Девичьи парадоксы

Долго думал, что можно внести нового и необычного...В голову не пришло ничего, поэтому
сегодня я напишу о девушках, про женщин я знаю мало, а вот про девушек, как я считаю,
достаточно.
Вообще, все особи женского пола(уж простите,милые дамы, за такой фразеологизм), вызывают у
меня искреннее удивление и заставляют мой канонический бронежилет трещать по швам.
Не сказать, что я озарён большим количеством женского внимания, но с уверенностью могу
утверждать, что им не обделён. У меня много девушек-друзей, и единицы девушек, с которыми
были отношения. Однако все они мне очень любили и любят изливать душу, я не против, мне
правда интересно каково их мировосприятие и видение межличностных отношений. Всё бы ничего,
но такого количества парадоксов я не встречал нигде.
Итак, женские парадоксы часть первая. Отношения между парнем и девушкой.
Парадокс первый: Все мы знаем устойчивый стереотип о рыцаре на белом коне. Дамы вовсю
кричат, что хотят романтики, массово копипастят сопливые рассказы о пресловутых рыцарях и
звёздах с неба, при этом не замечая этих самых романтиков, и даже считая их идиотами.
Знавал я одного парня, который был неисправимым романтиком, если я дарил цветы и водил
девушку по увеселительными местам, то исключительно из дани уважения к традициям, а он
вкладывал в это душу, каждый подарок и каждое событие он стремился сделать особенным. Это
не было вызвано желанием плотских утех, оргазмом в отношениях для него была - лучезарная
улыбка и блеск в глазах его пассии. Я неоднократно пытался его переубедить и объяснить, что
всё не так радужно в девушках, как он видит, но он меня не слушал. Может быть, сыграл свою
роль менталитет тех далёких мест, откуда он к нам прилетел. Итог: недавно он расстался со
своей девушкой и идёт в армию, причём из-за самоотдачи в отношениях он не закончил универ и
остался без работы, благо родители вытаскивают. А его девушки были далеко не такими, и
изрядно пошатнули его нервную систему, которую я восстанавливал за ночными беседами и
литрами алкоголя поглощённого за компанию.
Так вот,уважаемые мужчины, если вы думаете, что сможете покорить сердце девушки
романтическими словами и поступками - то забудьте, всё это можно воплотить в материальном
плане, и возымеет эффект. И в любом случае, девушка полюбит глупого качка, а не
непривлекательного романтика с душой и интеллектом.
Вы спросите:"В чём тут парадокс?", а в том, что милые дамы хотят романтики, а жаждут
приключений, и даже, иногда грубостей. А как известно: жажда всегда побеждает желание.
Стратификация терминов.
Парадокс второй: Здесь будет больше конкретики. Сколько мне не рассказывали девушки про
парней, все они делятся на 2 вида - брутальные хулиганы и смазливые податливые мальчики.
Романтиков я исключил(смотрим Парадокс 1).
Хулиганы девушкам нравятся из-за их мнимого мужества, свободы(как правило, таким парням с
детства разрешают больше, а их девушки всегда получают строжайший запрет на любое
проявление вольности) и ущербного чувства юмора, который приходится слабому полу по душе.
Ну, с маленькими и смазливыми всё предельно ясно - материнский инстинкт даёт о себе знать.
Против матушки природы не попрёшь. И в последнее время, этот самый инстинкт очень
прогрессирует. Вы никогда не замечали какой комплимент является доминирующим в адрес
мужчин? А звучит он следующим образом:"Какой он милый". Современная девушка никогда не
скажет:"какой он мужественный, красивый, интересный". Заставляет задуматься...
При всём этом, два типа таких парней пользуются наибольшей популярностью среди прекрасной
половины человечества, хотя девушки, по их словам, предпочитают умных, сильных, с которыми
можно побыть слабой и стоять как за каменной стеной. И если вы были грубым, дерзким и
резким с девушкой, которой вы понравились именно таким, то превратившись в романтика, вы не
удержите её больше, чем на неделю. Нестыковочка...
Парадокс третий: Извечная проблема с парнями, настоящими и бывшими. О сколько же
страдальческих сообщений я прочитал и выслушал, какими же витиеватыми переборами девушки
перечисляют недостатки своих парней, продолжая оставаться с ними. Всегда хотел задать
вопрос:"Почему же ты миришься с этим? Если тебе всё так не нравится, скажи ему или
расстанься, зачем здесь сотрясать воздух, если ничего не изменишь?" На что все отвечают
одной фразой:"Ты прав, так и сделаю". Конечно я прав, но никто так не делает. То ли
трусость, то ли боязнь потерять "любимого", увы, мне этого не понять.
Хорошо, допустим, эта мифическая девушка рассталась со своим парнем, и конечно же главный
атрибут после расставания - это излияние всех гнусностей бывшего в адрес многострадальной
мадемуазель на тяжёлые плечи собеседника, как правило, такие разговоры занимают несколько
часов. Но не дай Бог вам, уважаемый собеседник (обращаюсь именно к парням) отозваться плохо
об этом молодом человеке или же пошутить над ним как-нибудь, дабы подбодрить девушку. В
лучшем случае отделаетесь лёгким негодованием со стороны собеседницы, а худшие даже
рассматривать не буду. Возникает вопрос: ЗАЧЕМ? Зачем вы так ругаете своего бывшего, если в
вас теплится надежда о воссоединении? Женская независимость? Смысл ставить вот этот барьер,
если он очень хрупок?
Куда податься, кому отдаться...
Парадокс четвёртый: Возрастные ограничения. Итак, берём чисто биологический фактор, девочки
развиваются быстрее мальчиков ещё в школе, им раньше начинают нравиться парни и бла бла
бла...Наборы хромосом делают своё дело. Всё бы ничего, только все мы знаем, что большинство
девушек, ещё учась в школе предпочитает парней постарше, если не совсем мужчин. И этот
период продолжается лет, эдак, до 20. В разных случаях по-разному. Интересен другой момент:
когда этот период прерывается, жесточайшая стратификация по возрастному признаку остаётся,
правда, каждая девушка сама для себя его выделяет. К чему? Зачем? Или это на генетическом
уровне? Тогда тут мои рационалистические потуги бессильны. Тогда почему в 40-50 вам
нравятся парни по-младше, что, неужели, солидный ровесник или мужчина старше стал вам
неинтересен?
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось...
Парадокс пятый: Всю эмпирику уничтожает материализм и меркантильность.
Конечно же я решил затронуть известную легенду о том, что с милым рай и в шалаше. Господа,
таких случаев один на миллион, и дорогие девушки, не надо трубить об этом в контактах,
дневниках и т.д. Сами же знаете, что не правда. Конечно, лет эдак до 20-23 материальный
фактор не имеет такого значения, ну а потом что? Надо строить семью, заводить детей, а все
мечты о беззаботной жизни разбиваются о камни быта. Да и многие девушки с ранних лет
привыкают, что парни водят их по ресторанам,кино и т.д. Дорогие девушки, нам не накладно,
но только не надо кричать:"ты не уделяешь мне внимания", если вам часто не дарили цветов и
куда-то не водили, при этом смотря сумерки, и всевозможные сопли подобного рода. На то есть
ряд причин, который, я не раскрою ^^.
С милым рай и в шалаше, а в люксе гостиницы Калифорнии, это так...ничто =)
Можно было ещё описать массу прецедентов, но я не стал. Основную концепцию я выделил, и,
если кто не понял, то это моё субъективное мнение и результат наблюдений. Если кто-то из
девушек узнал себя, то знайте - конкретно я никого не выделял, это собирательный образ. Уж
простите, если где-то не угодил.
Данный пост был пособием для парней, которые может чего-то не понимают, как и я. Вероятно,
вы ищите ответы на некоторые вопросы, поставленные в посте, я вам на них отвечу:"Все ответы
там же, где и кирпичи у первоклассника". Кто знает этот анекдот - тот поймёт =)
Это моя первая серьёзная попытка разоблачение прекрасного пола, поэтому критика
приветствуется. Спасибо за внимание, надеюсь, вы всё это осилили.


Рецензии