Яшка провалился в трубу

Моим ветеранам уже под 80.
И почти каждый день я живу в диком, до пота, страхе – а вдруг именно сегодня настанет тот час, который принесет тебе  черную весть?

…Планерка.
Звонок.
Смотрю – с домашнего.
И может быть тысяча причин, по которым кто-то из моего семейства решится оторвать меня от дел, и все равно – сердце словно куда-то проваливается, а в голове гулким эхом начинает пульсировать мертвая тишина…
Торопливо ухожу в свою “диванную”, закрываю дверь и, стараясь сдерживать учащенное дыхание, как можно спокойнее спрашиваю:
- Да?
- Сынок, беда у нас!!

Падаю на диван и чувствую, как мир превращается в огромный валун и катится на меня с огромной горы, и встречи с ним уже не избежать, и быть мне раздавленным, расплюснутым, уничтоженным…
- Ч-то..? – кое-как выдавливаю из себя.
- Яшка, паразит, в трубу провалился!! И лапку сломал!
- И что..?
Отрываю трубу от уха и тупо пялюсь на нее, словно на ангела, превратившегося в единый миг из черного в белого и ставшего райской птицей, принесшей самую успокоительную весть за сегодняшний день…
Кот это, котяра наш, сволочара такая белая…

Снова прикладываю мобильник к уху, прерываю что-то говорившую маму:
- Позвони брату, он сейчас недалеко от дома, в больничку увезет… ладно?

Бросаю трубу на пол со всей дури, и с той же дурью начинаю  орать что-то нечленораздельное.
Выплескивая этим бешеным криком всю боль, страх и радость…
В голове рефреном: “Слава богу, ничего, слава богу, ничего, ничего… ничего…”
Понимаю, что это всего лишь отсрочка неизбежного.
Но все равно облегчение такое, словно сумел добыть эликсир, дарующий бессмертие.
Родные, любимые мои…
Живите сколько сможете, ладно?

А я совершу любой подвиг и сделаю любую подлость – но эти годы у вас не будет забот… все будет тихо и светло… как в раю.
Пожалуйста, не уходите.
Мне будет очень плохо без вас…

© Ромыч


Рецензии