Потеря

Ну вот я и потерял ориентацию в пространстве,потерялся в болезненном несчастье.Всё что я способен делать,это говорить тебе о своих страхах.Посмотри на меня,устал от мастурбации собственных мозгов,устал показывать то чего нет,и опять же,всё что я способен делать это плакать и таять.Я не приспособился,я так и не приспособился к вам и к миру,к дурацкому обществу,стаду,сообществу.Они всё так же хохочут,и тыкают своими грязными пальцами прямо мне в виски,сдавливая их словно тиски.Ну вот,ну и ну,я потерял все желания,не обращаю внимание на порицания,на жестокое непонимание,на указание того что я не прав.А вот всё что я могу делать это лежать и от холода дрожать,и переступающих,пинающих меня не замечать.Я болен непотушымым огнём ночью и днём,ночью и днём,навеки им обожжен,как будто бензином полит и подожжен.И всё что я могу,это ничего не могу,ничего и никого не хочу,одиночеством дышу.Я так хочу тебя,так хочу,но не приспособился,и пускай любовь для меня будет мертва.


Рецензии