Приобщение сердца к тайне небесной любви Троицы

В христианстве часто в подсознании верующих появляется иудейское понимание Бога и Христа.
Христос безусловно Посланник Божий, Пророк, Которого обещал Моисей, духовная Личность из царства ангелов,
который установит царство, подобное правлению иудейских царей. Да, безусловно, это является правдой.
Но Истина гораздо глубже.
Это иудейское понимание иногда проявляется протестантизме. Не в их догме, ибо их догма признаёт Бога - Троицей,
но ко Христу видно отношение как к человеку - харизматическому лидеру, который молился Богу Отцу.
Богом они называют Отца, а сам Христос является Господом как господином - но по-настоящему Господь и Бог -
только Отец.

Существует другое понимание в христианстве - в основном у православных.
Оно ближе к мистическому гностицизму. Они признают, что Иисус - Бог, второе Лицо Троицы и как Бог Он свят,
отделён и недоступен, поэтому нужно некое
посредничество между ним и людьми, что проявляется в молитвах к святым и к Его земной матери.

Золотая середина откровения о Христе не познана по причине отсутствия живого свидетельства Святого Духа,
потому что познание о Боге существует только как записанный на бумаге буквами догмат.
О чём же свидетельствует Дух Божий? О непостижимости Бога без любви. Христианство,
оглядываясь на иудаизм и ислам, боится исследовать вопрос о ТриЛичном естестве Бога.

Дьявол сделал многое для того, чтобы это откровение было не принято.
Впрочем избранные Святым Духом души имеют свидетельство об истине в своём сердце.
Дьявол, зная, что Бог имеет имя Всевышние (Элоим) в языческих народах ввёл многобожие идолов.
Первые христиане знали от Святого Духа, что Люцифер не придумывает ложь, но искажает истину.
Истина же заключается в том, что Бог (по-сути Боги) - небесный триумвират Трёх Святых Духов,
которые существовали вечно и именно Их отношения Друг к Другу - есть вечная вселенская неугасимая духовная
любовь, потому что такое понятие как любовь не зарождается от чувства к самому себе.
Эту тайну знают ангелы, поэтому они с дерзновением противостояли Люциферу,
который будучи сотворённым в один дух, в одну личность, хотел низвергнуть Источник любви.
Для ангелов это настолько ясно, настолько понятно, настолько зримо, что это является аксиомой.
Человеческая же душа поражена духовным эгоцентризмом падшего Люцифера в той или иной степени,
поэтому для человека будет дана целая вечность в царстве небесном для постижения тайны Источника любви.
Если бы Христианство приобреталось как внешнее предметно-научное знание,
если бы Христианской вере можно было научить - то это было бы учением земным,
но Христианство - приобщение сердца к тайне небесной любви Святой Троицы.

Поэтому христианство не может быть государственной религией, желанием пасторов увеличить свою общину,
только прозелитизмом, но должно быть призывом Духа Святого через проповедующих к избранным.
По-сути, проповедь о явлении Бога во плоти является началом суда Божьего над землёй, потому что является
началом отделения пшеницы от плевел.
И это отделение происходит незримо. Не всякий посещающий христианские общины
может быть предизбранным и не всякий не посещающий не наследует царство небесное, потому что Бог знает
сердца и тех, кто знает голос Пастыря небесного. К сожалению, современное христианство берёт букву
учения первых христиан, отвергая Дух его. Современные общины сейчас имеют склонность становится
учреждениями преподавания христианства, но не чашами с пылающим присутствием Святого Духа.
И учителя подобных учреждений (христианских синагог) берут на себя смелость говорить,
внешне подражая первой церкви: не оставляйте собрания своего! Современный прозелитизм (миссионерство)
из-за этого имеет склонность превращаться в религиозное масс-медиа - средство массовой информации и
коммуникации. Безусловно, Господь Иисус говорил о том, что весть о Нём облетит весь мир,
но также Он говорил, что не всякий, говорящий Ему - Господи, Господи - войдёт в царство небесное.
Ученики однажды спросили Его: кто же может спастись? И воплощённый Бог Слово ответил им:
«Человекам это невозможно, но не Богу, ибо все возможно Богу».
И также Он говорил:
Я знаю Моих, и Мои знают Меня.
Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за агнцев.
Есть у Меня и другие агнцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой,
и будет одно стадо и один Пастырь.
Тем же, кто не слышит голос Святого Духа от Бога Отца в своём сердце, Он сказал:
но вы не верите, ибо вы не из агнцев Моих, как Я сказал вам.
Агнцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною.
И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей.
Аминь


Рецензии