13. ответ на флешмоб представь нас парой. Нех

Я сидела и ревела. Как маленькая тупая девочка-педовочка, с размазанной тушью и прокуренным балахоном. Ты сидел рядом и не знал, что сказать. В каком-то дворе, недалеко от центра города, на бордюре. "Ну чего ты.. - растеряно говоришь ты, неловко поглаживая меня по спине. - Ну всё ведь не так страшно."
"Да знаю я... - огрызаюсь, но без злобы. - Я устала, сейчас пройдет..." И снова реву. Ты достаешь сигареты и протягиваешь мне одну - не лучший способ успокоить истеричку, но сейчас срабатывает. Думаю, правда, недолго, и всё-таки беру раковую палочку. Закуриваю, а пальцы-то дрожат. Рукавом вытираю размазанную косметику и остатки слез. Шмыгаю носом и стараюсь не смотреть на тебя, потому что стыдно. Сорвалась. Да еще и при почти незнакомом человеке. Отлично, дорогая, пять баллов. С улицы доносятся радостные крики и музыка - очередной флешмоб мыльных пузырей в самом разгаре. А мы тут такие унылые, два синеволосых дебила с сигаретами. "Я вот тоже не знаю, что у меня с личной жизнью" - говоришь ты задумчиво, явно уводя меня в сторону от моих мыслей. Вроде получается, потому что я начинаю искренне тебе сопереживать.
"Всё шло нормально, но как-то пресно, а теперь и вовсе вкус потерял. То ли любовь, то ли привычка." - выдыхаешь дым и топчешь окурок. Я киваю. "Хочется, чтобы искры из глаз, а словно кремень сдох. Вроде и щелкает, а ничерта нет."
"Да! - вскакиваю - Вот именно! Хочется ярких красок, хочется, чтобы голова кружилась!" Ты улыбаешься немного удивленно от таких перемен настроения. А я уже прыгаю по детской площадке и опрокидываю случайно на себя пузырек с мыльным раствором. Ты не выдерживаешь и смеешься, а я смеюсь вместе с тобой. "Ты теперь сама как мыльный пузырь" - треплешь мне спутанные волосы. "Иди ты!.. Я пива хочу." - меня всё в сторону алкоголя клонит. "Ну пошли в магазин, я угощаю, а ты обещаешь за это мне не расстраиваться и не реветь больше, ладно?" Я с самым серьезным видом киваю.
Мы протискиваемся сквозь радужную веселую толпу, основательно затариваемся алкоголем в магазинчике. "Едва знакомы, а столько денег на тебя уходит..." - шутливо ворчишь. "Зато я готовить умею." - подчеркиваю так же важно.
Через полчаса мы сидим на крыше Арбата, свесив ноги, и смотрим, как садится солнце. Мы оба уже немного пьяные, но нам это неважно. Я улыбаюсь и щурю глаза, откидываюсь головой тебе на колени. Из окна дома напротив выглядывает маленькая девочка и тычет в нас пальцем: "Мааама, смотри, там инопланетяне!". Ее мама тоже выглядывает и смеется: "Эй, голубки, где ваша тарелка?" Мы смеемся в ответ.
"Мы с одной планеты?" - спрашиваешь ты, закуривая. "Думаю, да. Раса синих волос и с полным отсутствием мозгов и совести." Ты улыбаешься. "А где же наши братья сестры и так далее?" Я становлюсь серьезной.
"Они все погибли. Наша планета была в опасности, и спастись удалось только нам. Может быть, есть еще кто-то, но их придется очень долго искать по всей Вселенной."
"Ты хочешь сказать, мы можем вымереть?!" - ты заглядываешь мне в глаза. Я с самым трагичным видом смотрю на тебя и молча киваю. "Я...я готов на самые большие жертвы, лишь бы сохранить нашу нацию" - у тебя очень гордое и отчаянное лицо, но я могу совладать с собой и не расхохотаться. "Есть только один путь, мой синеволосый друг." - в тон тебе отвечаю я. "Я знаю" - ты говоришь это так трагично, что мы оба не выдерживаем и смеемся. Ты наклоняешься ко мне и целуешь, а потом снова делаешь страшную гримасу трагедии и безысходности. "Предлагаю потренироваться, прежде чем сразу рожать толпу синеволосых инопланетян" - задумчиво говорю я. Ты только улыбаешься, и я чувствую, что сегодняшний вечер только начинается.


Рецензии