Одинокий стих для одинокой смерти

Может это уже ничего не значит для тебя,для меня.Как я хочу,как я боюсь этой линии которая дала бы мне свободу.Всё снова,всё сначала,моя душа истерзана,устала.В моём мозгу открывается какая-то новая дверь,открывать ли мне её теперь?Мои глаза открываются закрывшись,я помню музыку,я помню звуки,как что-то материальное,вполне реальное,а сейчас неприкасаемое.Я попробовал такую потерю,какую другим не дано.Каждую секунду приближается ночь,но я её уже не хочу,не могу,устал,больше её сахарной поддержки не выдержу.Ветки деревьев такие мёртвые,напоминают мои дни.Извини,тоскливые дни,тоскливые стихи,тоскливые дневники,тоскливые как вата не слушающиеся меня руки и ноги готовые к смерти.Это одинокий,одинокий день,одинокие,одинокие буквы.У меня уже нечего взять,я ничего не могу дать,какое это имеет значение в этом пустом пространстве.Одиночество всегда смеялось мне в лицо холодом,теплом,лицом одинокой смерти,одиночество и боль,боль и одиночество.Ну а ты?Ты бы что-то смог,если бы я тебе нравился,помог?Всё,моя ручка треснула,я устал писать,одинокие мысли излагать.Это одинокие,одинокие стихи,не для слабонервных,это одинокие,одинокие стихи для жаждущей меня давно смерти.


Рецензии