10. ответ на флешмоб представь нас парой. Омон Ра

Мы были с друзьями в клубе. Что за концерт, помнится плохо. Сборная солянка из малоизвестных групп, протащил друг на халяву,
он же достал "конфетки из анаши" и пакет поники. Приличный такой пакетик. Мы были уже хороши, но курить не хотелось. Ты искала, от кого бы позвонить,
видимо, потеряла в толпе кого-то. Мой друг обнял тебя за плечи, помахивая набитой трубкой.
"Давай с нами, сегодня я щедр как никогда!..", ты раздраженно скинула его руку и собиралась уйти, но я протянула тебе телефон.
Ты проговорила недолго, вы, наверное, поссорились, я помню уже плохо. Ты стояла и кусала губы, а потом мы тайком от всех убежали на лестницу заднего входа,
забрав остатки наркотиков и 4 бутылки пива.
Мы смеялись как ненормальные, я проговаривала твое имя, стараясь запомнить его вкус, на-та-ша. Катала его во рту как шарик от штанги.
Когда пиво закончилось, ты потащила меня не в клуб, а в какую-то неприметную кафешку, где уже никого не было и где работал твой какой-то-там-неплохой-приятель-гей.
Он мешал коктейли, а потом повел нас в свою подсобку, где к старому телевизору была подключена старая сонька. Ты меня делала в гонки, я тебя в стрелялки,
мы обе сделали бутылку мартини, а потом целовались до головокружения. Твой приятель посмеивался и качал головой, он и не такое видел.
Но нам было всё по барабану.

Я проснулась в твоей футболке. На диване в квартире как же его звали не помню. Тебя не было. Я нашла кухню (в такой квартирке ее не найти невозможно),
которая провоняла ганджей и табаком. Ты сидела на табуретке, смотрела в окно и курила.
-В холодильнике пиво есть.
Иду к холодильнику, достаю бутылку пива. Открываю и пью, сушняк ужасный.
-Курить будешь?
Подхожу, ставлю табуретку рядом с твоей. Беру у тебя сигарету.
-Вообще я бросила.
-Ага, еще ты не пьешь, приходишь домой вовремя и ненавидишь гомосексуальные связи. - у тебя на лице усмешка.
-Подколола.

Мы сидим молча, пьем пиво. Оно холодное и на удивление неплохое.
-А где хозяин квартиры?
-А *** знает, сказал, будет завтра.
-То есть мы тут вдвоем и уйти идея плохая?
-Типа того.
-Заебись.

Думаю, как бы разобраться в эмоциях, но потом плюю на эту затею,
заливаю все вопросы алкоголем и отдаю себя тебе.
Музыка орет на весь дом, проглатывает и заполняет изнутри.
Мои руки пахнут твоими духами и внутренний голос мне подсказывает,
что это еще не скоро закончится.
А, может, это просто пропахшая ганджей кухня.
Кто знает.


Рецензии