Я - блогер

Я блогер.
Вряд ли когда-нибудь напишу что-то подобное «Метаморфозам» Овидия Назона. Меня даже за уши не притянуть под звания поэта или писателя. По сути, меня интересуют впечатления и ощущения текущего момента, его неповторимость, контрастность. Сменилось мгновение, и мои глаза, мысли, чувства уже заняты другими переживаниями.

Я блогер.
Играю словами, меняю непроизвольно стили, экспериментирую. Мое или не мое? Не знаю. Просто проживаю целую радугу эмоций, когда пишу. Вот тонко-прозрачный золотисто-розовый лепесток новой идеи озорно оттолкнулся от роскошного цветка Ноосферы, и, шаловливо кружась, опускается к Земле – только успей подставить ладонь, и побегут буквы, укладываясь в слова и сливаясь в строки недосказанных сказок, мимолетных этюдов, язвительных размышляшек.

Я блогер.
Мне не дано, да и не хочется, писать от ума. Моя стихия – стихия чувств и фантазий, которые легко станут реальностью, если ты в них – поверишь…


Рецензии
Это зависит только от того, что пишешь :)
Если хочешь выразить кучу своих мыслей, накопившихся за какой-то промежуток времени, долгий постинг в ЖЖ (естественно, хороших, вдумчивых сообщений и комментариев, а не отписок по типу "ВКонтакте") - ясное изложение творящегося в сером веществе будет само собой разумеющимся :)

Дмитрий Димидро Евдокимов   21.01.2011 09:16     Заявить о нарушении
я давно и прочно обосновалась в Моем Мире, мне там удобнее вести блог ) на стихи и проза ру вышла не так давно )

Наталья Рей   21.01.2011 14:33   Заявить о нарушении