Я её любил, я его любила...

-Я её любил.
-Я его любила.
-Я её забыл.
-Я его простила.
-Я ей обещал,
-Я ему дарила,
все,что было дорого,
все,что в моих силах.

Время быстро шло
И играло с нами.
"Вместе навсегда!"-
Так мы обещали.
- Только он забыл,
Все, о чем мечтали.
Ну я о том ничего не знала.

Наступает вечер,
Я молчать не в силах.
Расскажу ему,что на сердце было.
Чувствуешь волненье?
Слушай тишину.
Если ты уйдешь,
Я тебя пойму.

Отпускаю молча,
и уже простила.
Знаешь,я люблю.
И всегда любила.


Рецензии
Предательство Любимого человека - так больно.. Понимаю.
С тех пор прошло много времени. Я очень надеюсь, что сейчас все по-другому :)

Сердце Молли   10.02.2015 01:32     Заявить о нарушении
Я ведь только хотела Тебе отправить это стихотворение...
Ты меня опередила...

Сантик Просто   01.03.2015 00:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.