Но когда он звенит, я сплю...

Из раздела «Арабские нукты»
В книге «Юмор из-за бугра – 2»

Перевод с арабского

См. оригинал в: «Энциклопедия юмора и смеха» (на арабском языке), Издательство «Дар Аль-Китаб», Каир, 2009 г.

ХВОСТ СОБАКИ
Один мужчина привёл к ветеринару красивую собачку и попросил, чтобы он отрезал ей хвост.
Врач возмутился:
- Зачем вы хотите отрезать такой красивый хвост?!
Мужчина объяснил:
- Видите ли, к нам погостить приезжает тёща, и я не хотел бы, чтобы хотя бы что-то выражало радость по поводу её приезда!

ТЫ ЧТО ЖЕ, НЕ ВЕРИШЬ МНЕ?!
Один мужчина говорит своему другу:
- Мы с женой решили пойти погулять в лесу. Через десять минут жена оделась и была готова. Пошли в лес. На всякий случай я взял палку. И действительно, из леса вдруг выскочил лев и напал на нас, но я убил его своей палкой. А что ты смеёшься? Ты что же, не веришь мне?!
- Да верю, я тебе, верю, - ответил друг. - Но я не верю, что твоя жена могла одеться и быть готовой за десять минут!

ПО СЧЁТУ НАДО ПЛАТИТЬ
Клиент, шаря в своих карманах:
- Кажется, все свои деньги я забыл дома…
Парикмахер, только закончивший брить его:
- Ну, что ж, в таком случае вам придётся остаться здесь,
пока не появится новая щетина.

А Я НЕ СПРОСИЛ…
Отец спрашивает своего маленького сына:
- Как зовут того дядю, который спрашивал обо мне?
- А я не спросил…
- Ну, он высокий, смуглый?
- А я не спросил…

ПОЧЕМУ ТЫ НЕ СМЕЯЛСЯ?
Начальник спрашивает одного из своих работников:
- Почему ты не смеялся, когда я рассказал свой анекдот?
- А это меня уже не волнует. В субботу я увольняюсь!

ДВОЙНОЙ ПОДАРОК
Жена мужу:
- А знаешь, дорогой, сегодня ведь мой день рождения и годовщина нашей свадьбы.
Как видишь, это двойной праздник.
- Да, дорогая моя. Поэтому я и подготовил тебе двойной подарок – целую пару женских чулок!

ПСИХИЧЕСКИ БОЛЬНОЙ
- Доктор, спасите меня. Я чувствую, что я собака!
- Успокойтесь и садитесь на этот диван.
- Но, доктор, мне ведь не разрешают садиться на мебель!

***
Учитель ученику:
- Опять ты опоздал на занятия? Почему ты не купишь себе будильник,
чтобы будил тебя по утрам?
- У меня есть будильник. Но когда он звенит, я сплю…


Рецензии