Бывает...

 В министерстве культуры посовещались и постановили, что теперь правильно будет, говорить не только мой кофе и моё кофе, но и моя кофе.

Студент обращается к одному видному учёному:
- Скажите, как вам удалось достичь таких больших успехов в науке?
- Ну, хорошо, молодой человек, вам я открою секрет, только тс-с тихо, никому, сейчас за это могут быть неприятности: «Учиться, учиться и учиться!»

Путин, в прямом эфире, отвечает на  звонки.
- Это Иван Семёнович пенсионер, я хотел бы узнать, когда будет повышение пенсии.
- Я с удовольствием отвечу на ваш вопрос дорогой Иван Семёнович, не беспокойтесь, в ближайшем времени будет повышение пенсий.
- Это  Иван Семёнович пенсионер, я хотел бы узнать, когда будет повышение пенсии.
- Сейчас я уточню, значит, так Иван Семёнович с первого числа следующего месяца будет повышение базовой пенсии на десять процентов.
- Это  Иван Семёнович пенсионер, я хотел бы узнать, когда будет повышение пенсии.
- Да! Вы что? Издеваетесь надо мной, в самом деле?
- Нет! Это вы над нами издеваетесь, так ответьте же наконец, когда будет повышение пенсии, так, чтобы на неё прожить можно было?


- Смотрел вчера новости,у нас опять подъём преступности.
- Да не говори, те кого так и не стали мочить в сортире, просто оборзели.

Мужики пьют и курят, подходит девушка лет 13-14.
- Угостите сигареткой!
Мужики угощают.
- Спасибо большое! А водочки не нальёте?
Мужики наливают.
- Дай вам бог здоровья! -девушка уходит.
-Смотри какая культурная, а всё говорят у нас молодёжь плохая.


Вот уже два года Ивана Петровича Сидорова  не могут выселить, за долги из квартиры, представители сразу трёх  структур никак не могут решить, кому она всё-таки достанется.


Если высокопоставленный чиновник сидит в СИЗО, это вовсе не значит, что его ждёт срок, вполне возможно, что его ждёт повышение.


Кредит социальный «Пожрать бы»
Под залог недвижимости.

Японские учёные изобрели нового человекоподобного робота.
Американские учёные изобрели новый супер компьютер.
Китайские учёные скопировали японского робота и американский компьютер.
Российские учёные отслужили молебен за здравие Владимира Владимировича Путина...
 
Два бомжа роются в помойке:
- Если бы Ельцин не развалил СССР, мы бы не были бомжами.
- За то, мы теперь свободные.

Путин конечно же не при чём! Это дядя Вася дворник во всём виноват. А Путин то при чём, он же не дворник?

"Буду краток!"-и так больше десяти лет уже лапшу на уши вешает.

-Папа,а это кто?
-А этот тот дяденька который себя стерхом считает.
-Он,что дурак?
-Нет сынок,он президент.

"Нет у России особого пути."-сказал Путин и повёл путём неразвитых стран Африки и Южной Америки.


-При путине мы жили в дерьме.
-А потом?
-А потом в полном дерьме,при путине.


 При социализме все знали,чтобы жить надо работать,а теперь все знают,чтобы жить надо воровать,ну или работать на тех у кого воровать хорошо получается.


Рецензии
Спасибо! Прочитал и немного посмеялся, а то совсем тошно от лжи, лицемерия,подлости.
С уважением
Владимир

Владимир Макаров 3   15.03.2013 14:38     Заявить о нарушении
Да,живём как в сказке,но победит ли в ней добро наперёд сказать трудно.Спасибо!

Владимир Вода   15.03.2013 14:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.