Непростительная ошибка

Прости меня братик,
 Прости меня брат.
Я сделал ошибку,
 И я виноват.
Ушел ты во тьму,
 Забрав часть меня,
Так не должно было быть,
 Так делать нельзя.

Но что же мне делать?
 Как же мне быть?
Стараюсь я все это забыть.
 Но как же мне жить,
Если я виноват,
 В том что ты сгинул во мрак.

Не бойся мой братик,
 Ты ни в чем не виноват,
Старайся ты дальше и жить.
 Будет возможность еще у тебя,
Вину искупить сполна.
 Твоей вины в этом нет,
Мы сделали все не так.

В надежде вернуть утраченное,
 Мы серьезно ошиблись в расчетах.
Вернуть мертвеца на этот свет,
 Тяжкий грех, неподвластный законам.
Цену мы с тобой заплатили сполна,
 Чаша прощения уже ведь полна,
Теперь осталось ждать нам исхода,
 Начем мы с тобой с восхода.

Никак не могу простить себя брат,
 За то что я сделал, я виноват,
Стараюсь я все это забыть,
 Но как же мне себя простить.

Старайся не думать об этом, мой брат,
 Старайся идти лишь вперед.
Может быть тебе снова свезет,
 Найдешь ты способ постичь запрет,
Надежды которого нет.
 Закон бытия может ты пресечешь,
И все утраченное может вернешь,
 А вместе с утраченным вернусь и я,
И будет снова семья.

Ты прав мой братишка,
 Надежда есть,
Осталось найти лишь немного,
 И после верну тебя снова...


Рецензии