До нового года пять дней

- Страх – Думаешь, я боюсь? – пьяная улыбка красовалась на зеркальной поверхности стойки бара. - Я не боюсь. - Губы растянуты, такое ощущение, словно человек не просто гримасничает, глядя на блестящую стеклянную поверхность столика. Он передразнивает самого себя. За стойкой и в полном одиночестве, если не брать во внимание бармена. Рядом с пьяным отражением-лицом, отражается семидесяти граммовая рюмка, совсем пустая.
-Мне кажется, с тебя хватит, дружок. – Заметил бармен. Он с сочувствием посмотрел на клиента и потянулся за рюмкой клиента.
-Нет. Лучше долей ещё водки, дружок. – Пьяный посетитель перехватил инициативу и сам протянул пустую рюмку бармену.
-Ох-хо-хо, приятель! Зачем так напиваться, что у тебя за проблема такая?
-Моя жена, беременна. – Ответил пьяный клиент.
-Так это здорово! – Улыбнулся бармен. – Ну, в таком случае, эта рюмка за мой счёт, чтобы малыш был здоровеньким! – Он подлил в стопку водки.
-Ничего ты не понимаешь! – Обиделся пьяный человек. – Мне не нужен этот ребёнок! Я боюсь детей до жути!
-Так, понятно и что ты думаешь? – Бармен давно уже привык, что постояльцы или просто временные посетители напившись, начинали изливать ему душу. Причём не важно было какого пола клиент. У всех свои проблемы, и те, что послабее характером обычно тянутся за рюмкой. – Что ты намериваешься делать дальше?
-Я жду, когда закончатся праздники, чтобы уговорить жену на аборт, потому что не хочу ей портить настроение сейчас. Но знаю, что оно испортится, Лера очень хочет этого ребёнка. Для меня это, брр, такая сложность, но поговорить с нею нужно!
-Если смотреть с твоей стороны да, нужно. А если взглянуть на это с её стороны?
-Не умею! – Человек опустошил рюмку залпом и взял с блюдца кусочек сыра, чтобы заесть. – Понимаешь, когда я думаю о детях, меня словно током бьёт! Это ведь не хухры-мухры, это дети! Это пелёнки, подгузники, недосыпания по ночам, потому что нужно кормить не три раза в день, а раз в три, четыре часа! Это столько сложностей! А самое главное сложности с возрастом не убавляются, а наоборот, как ком снежный растут и сбивают с ног!
-Мне можешь не рассказывать, у самого трое. Младшей дочери четыре месяца, а самой старшей девять лет. Есть ещё сын семи лет. Забавный мальчуган. – На лице бармена появилась задумчивая улыбка, как бывает, когда вспоминаешь, что-то очень приятное из своего прошлого.
-Помню два года назад, он задал нам шороху. Одел кастрюлю на голову а снять не смог и всё ходил по комнатам повторяя, «я космонавт, я космонавт». Сначала нам было смешно с женой, а потом когда поняли что, он кастрюлю не снимет сам и мы не в силах. Вот тогда побегали. Пришлось вызывать спасателей. Но ничего. Спасатели приехали, аккуратно вскрыли кастрюльку, и всё образовалось.
-Я знаю, что она меня бросит! – Гнул своё пьяный человек.
-Кто? – Словно опомнился бармен.
-Моя жена, вот кто. Очень ей ребёнка хочется!
-А мне кажется всё образуется приятель. Скоро новый год, так что чудеса бывают!
-Если она уйдёт от меня мне ничего не останется кроме как окончательно спиться, сложно без неё, и с нею проблем по горло!
-Ты ведь любишь её? Я прав? Впрочем, глупый вопрос, если бы не любил, то не женился бы.
-Да, - задумчиво произнёс посетитель. – Не женился бы.
-Знаешь, большинство проблем достаточно легко решаемы. – Вдруг бодро заговорил бармен. – Главное разобраться с основой проблемы и она сама распадётся, как карточный, ненадёжный домик.
-Ты так думаешь?! – Приободрился посетитель.
-Да, я так думаю. – Оживленно кивнул бармен. – Вот, например, твоя основная проблема это страх. Твоя фобия перед детьми и сложностями связанными с ними! То есть для тебя это такая громадная проблема, а для меня нет. Поверь, я думаю иначе, это не проблема, это удовольствие! Дети и их воспитание!
-Может, это потому что у тебя их трое? – Предположил посетитель.
-Вот именно! У меня есть дети, и с подобного рода сложностями я сталкивался не раз! А волноваться из-за первенца, это проблема изначальная, да ещё и общая. Вас двоих касающаяся. Нужно только быть рядом с женой и поддерживать её, а ей в свою очередь приободрять тебя. Тогда со временем всё образуется.
-Ну хорошо, уговорил. – Посетитель явно успокоился и теперь его интересовало лишь одно, как скорее добраться домой. Новый год ведь на носу.


Рецензии