Повесть о шлюшках 3. Почему не прыгнул с Крымского

Анна АХМЕРОВА


Начало здесь:
1. Люди – редкостные скоты. http://www.proza.ru/2011/01/17/591
2. Незаконченная история с топором. http://www.proza.ru/2011/01/19/429





ПОЧЕМУ НЕ ПРЫГНУЛ С КРЫМСКОГО МОСТА
- Эй, раша дворнико!
Денис обернулся на крик. Санчес! Высунулся из дверцы «шестерки». Санчес - один из немногих, кого Денис может твёрдо считать своим другом. В одном классе учились. Зовут его Сашей, Саней, но повелось в школе – Санчес да Санчес. Сплавились имя – Саша, и фамилия – Сычев. Теперь навсегда. Он и на афишах пишет – Санчес. Рок-музыкант. У него группа. «Дикий народ» - такое себе имя придумали. Денис был на выступлениях – играют неплохой рэгги. Но, как по Денису, долго их слушать не очень интересно. Появился намек на однообразие. Нет, драйв, конечно есть, но...
- Садись – перетрём кое-что.
Денис садится в машину.
- А где «хонда»?
- Разбил, вот что. Эх, пять лет мечтал, два года копил. Купил – радости выше Луны. И в одну секунду. Теперь моя красавица с разбитой мордой. В пятницу Ленку… Я тебя с Ленкой не знакомил?
- Которая парикмахерша?
- Забудь парикмахершу! Ленка! В какой же она компании трудится?… Не помню… Короче, отвез Ленку на работу и какой-то старый пидор на всем скаку въехал в меня. Пидор в корне не прав, но толку-то. Ремонту штуки на три баксей. Это по минимуму. Денег таких у меня нет и быть не может, а удастся ли этого гандона на них вскрыть - вопрос. На репетицию пешком добирался, полностью озверевший. Помолчали скорбно с ребятами. А делать нечего - играть надо. Взыграли. Не зря мы с Васькой вечер убили – «Отрывайся!!!» на два голоса офигенно звучит. В очередной раз показалось, что мы - великая группа. Ты бы пришел, послушал. У нас в Чертаново квартирник на той неделе. Во вторник. Придешь? Ну, куда, сука, прешь?!
Это Санчес заорал на водителя еще более ветхой «шестерки», чем та, на которой они передвигались.
- Вот такой же старый пидор и мне бочок подставил. Для него не существует ни правил, ни знаков. Ему так удобнее. Так неужели я тебя не знакомил с Ленкой? О, суперская деваха. Ты меня знаешь, я в девках толк знаю. Ей двадцать три, а выглядит семиклассницей. При одном взгляде на нее теряю самообладание.
Помолчали.
- Дэн, а если банк грабануть? Стыдно ездить на этом убожестве.
- Неплохо бы, - отозвался Дэн..
- А что – попробуем! Сорвем банк. Бабки – во как нужны!
- Санчес, ты всерьез что ли?
- Я похож на человека, который умеет шутить? Вот хотя бы этот, - они как раз проезжали мимо отделения какого-то банка. У входа охранник с тупой мордой поигрывал резиновой дубинкой. - У меня как раз свободная минута! А вообще, Дэн - я уже просто не могу! Каждый день ложиться то в 2, то в 3 ночи, инстинктивно вскакивать в шесть. После вчерашнего хорового запоя - я, не разгибаясь, пять часов у Димона хор в альбом писал - всю ночь снились ноты и голоса пели. Хор офигенный получается. Восемь тактов за пять часов работы. Однако, темп! Бах за это время, думаю, три фантазии и четыре фуги наворочал бы. Когда этот год закончится… а? Как говорит Ленка, я свою энергию нерационально раздариваю. Или просто трачу. Ну, может быть, может быть… Не знаю. По-моему, в сутках мало часов. И много нервов, да… Хотя я стал по-другому относиться к окружающему миру в последнее время. Буду жить в щадящем себя режиме! Мы куда едем?
Вот всегда Санчес так: едешь с ним полчаса, час, а потом он интересуется, куда Денису надо.
- Останови здесь. Мне недалеко. Дойду.
- Слушай, а что если к Ире?
- Что за Ира?
- О! Ты не знаешь Иру? Я её тоже не знал еще неделю назад. Началось всё в пятницу со свадьбы Васьки с Леркой. Напились в хлам. Вот на свадьбе и познакомился с удивительным человеком – Ирой, мне порекомендовали её как хорошего художника для оформления диска.
- У тебя диск выходит?!
- Нууу… Нет. Но когда-нибудь выйдет. А у меня уже есть художник, который её оформит – Ира. В результате, мы на следующий день созвонились, и я попал к ней домой. Там выяснилось, что она ещё и народ лечит – съезжаются к ней со всей страны всякие хворые товарищи… А художник она классный. И чудесный добрый человек. Такой человек! Я уж думал, что не бывает таких людей. Поехали к Ире? Картины посмотрим.
- Не, я не могу. Мне надо комп у маминой подруги посмотреть. Тут недалеко. Так что без меня.
- Ну, сколько ты будешь комп смотреть? Минут десять.
- Да нет, дольше.
- Давай так. Заедем к маминой подруге. Ты вылечишь комп, а потом к Ире.

- Сюда. Направо. У третьего подъезда.
«Шестерка» с визгом тормозит.
- Сань, давай ты тоже поднимешься.
- Я здесь посижу.
- Ну, я тебя прошу.
Они поднимаются на третий этаж.
- Вот. 47-я квартира.
Денис давит на кнопку звонка. И почти сразу дверь распахнулась. В дверной раме возникает с радостной улыбкой Элла Александровна.
- Это ты?
Увидела Санчеса. Улыбка погасла.
- Так вы вдвоем…
- Это друг мой. Санчес. Александр. Саша.
- Но мы же договаривались…
Санчес хлопнул себя по лбу.
- Вот черт! Я совсем забыл, что по мне тоскует Митинский радиорынок.
И только каблуки застучали по лестнице.
Элла Александровна облегченно выдохнула.
- Ну заходи. Раздевайся. Вот тапочки. Проходи сюда.
Они прошли в комнату. Денис осмотрелся.
- А где компьютер?
- Компьютер? Ах, компьютер! Знаешь, забегал знакомый. Посмотрел. Сказал, что дело серьезное. И унес компьютер.
- Что ж, вы мне не сказали? Я пойду…
- Я не могу тебя так отпустить… Мы сейчас поужинаем…
- Да я дома…
И тут только он всмотрелся в Эллу Александровну. Стрижка – волосы волной ниспадают на плечи. Юбка – мягко и волнующе облегает бёдра. Блузка – верхняя пуговичка расстегнута, в вырезе... Денис отвел глаза вниз - туфли на высоченных каблуках, так что ноги… Куда же теперь отвести взгляд?
- Вы куда-то собираетесь? – соскользнул у него вопрос. Денис поднял глаза на Эллу Александровну и сразу сообразил, что сморозил глупость.
Денис всмотрелся в Эллу Александровну. Глаза. Призывно мерцают. Губы. Накрашенные. Страстные. Губы приближаются, приближаются… Он ощутил их у себя на губах. С ужасом ощутил, как к нему прильнуло её тело. Руки непроизвольно и неловко обняли Эллу Александровну. Под блузкой ничего нет, только трепетное тело. Страстные губы впиваются в него. Сладость сковала тело…
Как они очутились на кровати, он помнит смутно. И как это произошло – точно не может воспроизвести в памяти. Но было хорошо. Очень хорошо. Очень-очень хорошо.
После третьего раза, она откинулась на спину. Он приподнялся, оперся на руку и всмотрелся в Эллу. Его встретил спокойный взгляд зелёных глаз из-под опущенных, слегка припухших то ли от изнеможения, то ли от слез век. Как она близко! Как близко её тело! Денис протянул руку, дотронулся до ее прохладных грудей, потом обвёл контур ее тела, обнял, зарылся лицом в густые смоляные волосы, нежно коснулся губами ее губ, ресниц. Она со спокойной радостью отозвалась на его ласки, её щеки неожиданно покрыл румянец, слегка приоткрытые губы мягко ответили на его поцелуи…

А потом они сидели на кухне. Это был действительно ужин. При свечах. На Элле – она приказала называть ее Элей, но он так не смог, называл Эллой и запинался, потому что самой собой просилось продолжение Александровна, так он привык за многие годы, как знал ее, так вот на ней шелковый халат, и Дениса нестерпимо тянуло посмотреть на её грудь. И хотя еще в постели долго разглядывал две нестерпимо привлекательные слегка приплюснутые сферы, но хотел смотреть еще и еще. Потрогаешь: прохладные. Она разгадала его мысли, засмеялась и распахнула халат. Груди у Эллы Александровны литые, тугие и волнующе мягкие - эллипсами слегка свисают. Крошечные розовые соски торчком, окруженные розовыми же пятнышками.
Пили вино. И разговаривали.
- Знаете…
Она поправила:
- Знаешь. Мы же договорились: теперь - на «ты».
Никто не договаривался, она просто сказала: зови меня Элей и на «ты»… Это ей легко ему говорить «ты», а у него язык не поворачивается выговорить «ты». Но и на «вы» после всего, что между ними случилось в кровати, странно к ней обращаться.
- Зна… ешь… Я стараюсь относиться к людям нормально… ну, корректно… так, чтобы не обидеть кого… а люди как-то странно ко мне относятся… Такое впечатление, что я никому не нужен. Вот, допустим,  идет мне навстречу по улице знакомый, увидел меня… Привет!.. Привет!… Делает вид, что всё в порядке, улыбается… даже интересуется чем-то… Но вот чтобы специально кто-нибудь вспомнил обо мне, или позвонил: «Ну, как ты там?» Или пригласил бы куда-нибудь… этого нет. То есть звонят, диски понадобились или ещё чего… тогда звонят. А чтобы так, без причины… Позвонить и просто спросить: как ты там? Этого не бывает… Может быть я слишком многого прошу?
- Так необычно… Я у тебя первая женщина… Сколько ж тебе? 21. Неужели в наше время возможно такое, чтоб в 21 год парень ни разу ни с кем не переспал? Тебе девочки не давали?
 - Я особо и не просил. Если б понастойчивее, то добился бы. Но не с кем. Забавно, но и девушки никогда не ставили целью найти меня… Вот так по отдельности и живём... Да и что значит найти какую-нибудь? Зачем мне какая-нибудь? Это как-то по-дурацки звучит: типа всем парням достались нормальные, а мне - так, какая останется, ну вроде как ободранная ёлка на Новый год, когда все хорошие разберут...
- Не надо так самоунижаться. Строить из себя неудачника…
- Я не неудачник. Я многого в жизни добился. А самоунижение… Оно подстёгивает, не даёт расслабиться. Это лучше, чем если бы я гнул пальцы, ничего при этом не умея, ну вот как сейчас и делают многие, ничего из себя не представляют, а амбиций...
- Амбиции должны быть у человека. Тем более у парня твоего возраста…
- У меня не амбиции, а цели жизни. И я к ним иду… Мне не достает нормального общения с нормальными людьми, с теми, что поймут, с теми, с которыми не надо подбирать слова, выдумывать темы для разговора и неискренне улыбаться. Ну, как ты. Или Санчес. Ты и Санчес – нормальные. А больше нет.
- И девушки у тебя нет.
- Девушки нет. И не было.
- Но без этого ж мальчик не может. Ты что ж… Мастурбировал?… Да ты говори, говори… Этим не стыдно заниматься…
- Когда-то, в десятом классе, когда мне стукнуло 16 лет, я поклялся: если у меня не будет ни одной девушки до 18 лет, то спрыгну с Крымского моста. Наверное, мой ангел-хранитель, хоть и не веря в серьезность моих намерений, решил все же не рисковать. Потому что незадолго до 18, девушки хоть и мельком, но все же начали появляться в моей жизни. Или, точнее, продолжили. Так они - редко-редко - мелькают и до сих пор. Но всё несерьезно, - Денис помолчал. - Я понимаю, в наше время девственником быть нескромно. Может быть, даже позорно. Но я никакого позора не вижу. Приземлённые плотские вещи волнуют людей больше, чем вопросы нравственности и духовности. Эра глянцевых журналов, Интернета, тупой музыки и тупого телевидения - это именно то, что мы сейчас имеем. Как результат новое поколение, выбирающее пепси вместо Пушкина, поколение, не имеющее цели в жизни. Именно поэтому среди подобных людей мне сложно искать себе друзей, и поэтому тем приятнее, что я знаю несколько человек, отличающихся от всей этой бессмысленно-серой толпы.
- Ты правильный. Слишком правильный. Правильный мальчик.
- Я что-нибудь не так сказал?
- В том-то и дело, что ты сказал всё правильно. Слишком правильно.
- Вот и вы…
- Ты!
- А?.. Ну да! Вот и ты считаешь, что я зануда. Диалектика: с одной стороны хочется говорить, что думаешь и не сдерживать себя, а с другой — понимаешь, что если говорить то, что думаешь, получается занудно. Или глупо. Но ведь говорить то, что не думаешь, ненормально. Ненормально! Это вообще похоже на сумасшествие. Вот ты всегда говоришь то, что думаешь?
- Боже мой! Неужели еще водятся такие романтичные? Ты не зануда. Но и быть таким как ты нельзя. Мир жестокий. Так нельзя. Ты не выживешь в этой жизни.
- Это я знаю. У научусь играть по правилам этого мира. Ведь с этими людьми жить.
- А ты знаешь эти правила?
- Конечно, – помолчал. - А почему ты… одна? Ты такая красивая…
- Нас таких много… одиноких. Я одна по той же причине, почему ты один. Нет подходящего… У меня был первый поцелуй, первый секс, первый мужчина, но не было первого парня и первой любви. А я же человек, женщина. Хочу. Ни про одного мужчину я не могла и не могу сказать - он мой. А окружающие про нас: Она и Он. Такого не было. Иногда я чувствую себя маленькой девочкой, хочу, чтоб меня поставили в угол, где я поплакала бы, а потом попросила прощения. Поставь меня в угол.
- А почему вы… ты… выбрала меня?
- Потому что ты очень хороший. Замечательный. Я же тебя знаю… я тебя знаю больше 15 лет… Хорошо быть молодым. Когда тебе 15 или даже 20, можно курить как паровоз, пить как лошадь, не спать ночами в обществе подозрительных субъектов богемной наружности, а на следующий день быть бодрой и свежей, как майская роза или огурец июльским утром. Помню свои 16 лет. Вечеринки, плавно переходящие в ночь у Вити Королькова… Королька… обладателя огромной квартиры с видом на парк Горького. Мы шли к нему с Пироговки после занятий в институте в субботу, пели и пили ночь и день и снова ночь напролёт, а в понедельник появлялись в аудитории, стараясь не распространять выхлоп от вчера выпитого… Помню сюрреалистическую картину, как я голая подбираюсь ползком к столу, на котором банка с огуречным рассолом, а с другой стороны к нему таким же макаром двигался мой товарищ по несчастью – тоже голый… Помню, как меня, почти совсем в отключке, пытались изнасиловать, а я ожесточенно отбивалась, хотя сил не было никаких. Теперь же, страшно сказать, моё отношение к восхитительным ночным развлечениям изменилось. Оно мне надо, чтобы на утро болела голова? Я пью по утрам свежевыжатые соки, пробегаю пару километров, ем жутко полезные для здоровья перепелиные яйца и вообще всячески слежу за состоянием собственного организма. Как у меня фигурка?
Она встала, скинула халат. Денису до ожесточения нравилось тело Эллы. Оно мешало ему дышать, так как теперь стояло постоянно перед глазами – дома, на улице, на занятиях. От него некуда было деться. Ему не верилось, что это тело принадлежит ему.
Элла, не дождавшись ответа:
- И при этом злорадствую: во что превратятся к моим годам нынешние юные дивы -курящие-пьющие, если не изменят образа жизни. Ты вот не куришь?
- Нет.
- Почему же у тебя нет возлюбленной?
- Это вопрос, на который нет ответа. Не могу назвать ясной причины. Даже у тех, кто выглядит менее привлекательно, чем я, есть возлюбленные. У дураков тоже бывают возлюбленные. Логично говоря, у меня давно должна бы появиться возлюбленная. Но не появляется. В мире многое устроено несправедливо и по-дурацки. Должно быть это одна из причин, почему у меня проблемы. Неужели идиотская музыка, кретинские книги, газеты, фильмы, рекламные мультипликации, где оживают продукты питания объясняются тем, что за всем этим стоят дураки? Неужели всё действительно так? Порой мне кажется, что это так. Очень естественно предположить такую модель. Поверить в это соблазнительно. Или дело обстоит иначе и все эти люди вообще-то не дураки, но с наилучшими намерениями снова и снова ошибаются? Тоже вполне возможно. Большая разница — быть дураком или неудачником. Однако все они наверняка имеют возлюбленных. Все до единого. А у меня нет.
- Теперь есть.
- А я не переживаю по этому поводу. Всё впереди. Буквально. Для начала получу образование, начну работать, получать деньги… а то как-то глупо получается — просить деньги на девушку у мамы. Или это глупо? Да и до романтизма и серьёзности мне ещё далеко. Не хочется тебя разочаровывать.
- Если тебе нужны деньги, то могу тебе дать.
Он посмотрел на нее таким взглядом, что Элла добавила:
- Взаймы.
- Я в долг не беру. Никогда.


Продолжение последует. Скоро. Совсем скоро. В следующей главе Ксюха познакомится с мужчиной своей мечты.


Рецензии
Разве повесть не дописана? Я в большом расстройстве. Потому что если, правда, будет в день по главе, то... кому-то некогда, кто-то забыл, и так далее...
Хотя, ориентироваться на сетевых читателей не надо. Повесть интересная, допишите ее и выложите все главы отдельно, но - в один день.

Елена Тюгаева   22.01.2011 18:37     Заявить о нарушении
Повесть дописана. Как раз в эти дни.
Но всю выкладывать вряд ли разумно, она велика, вряд ли найдётся кто отважный, чтобы осилить её зараз.

Анна Ахмерова   23.01.2011 12:19   Заявить о нарушении
Просто по главкам разбить, для удобства. А читать ведь будут не только сейчас. У меня некоторые романы выложены пять лет назад. До сих пор их читают.

Елена Тюгаева   24.01.2011 14:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.