Я счатлива

Я перестала любить тебя!И теперь мне кажется смешным все те розовые сопли,которыми я себя окружила:твои фотки в рамках,на завтавке телефона,компьютера,романтичные стихи,картинки в контакте,статусы...Все стало смешным,наивным и ненужным.Я искренне рада,что ты был в моей жизни,что я любила тебя.Первое расставание было сложным,второе еще сложнее.Но я счастлива,что ты был в моей жизни.Будь счастлив и ты.


Рецензии
Полина! Мне понравились обе Ваши миниатюры. Пишите ещё!
Ваши чувства искренни! Поэтому они близки и понятны всем любящим людям.

В названии пропущена буква "с".
При редактировании после каждой точки и запятой необходимо ставить интервал. Это святое правило.

С уважением, Татьяна

Татьяна Гармаш   28.07.2011 01:50     Заявить о нарушении
Спасибо,Татьяна.

Полина Худякова   28.07.2011 10:49   Заявить о нарушении