Пена

         Позавчера сбилась с курса, вернее сошла со своей орбиты. Где моя орбита сказать точно не берусь, у меня пространственный кретинизм, но то, что моя орбита – там, где нет тебя, это я точно знаю. Тебя не должно быть рядом, не должно.
         Когда заклинило механизм моего космолета, когда ручное управление потеряло управление, и сработал автопилот, моя ракета очертя голову полетела к тебе. Но слетала не зря,  я всё-таки сказала тебе всё, что хотела когда-то сказать. По-моему получилось без упреков, меньше всего хотелось бы в такой ситуации упреков.
          Я сказала, пробка шампанского выстрелила, пена рванула из нее так, что вина в бутылке совсем не осталось, ушло с пеной, а я ощутила освобождение. Любовь к тебе была этим самым шампанским, только открыть было всё как-то не досуг, случая не представлялось. А теперь из-за этой внештатной ситуации на корабле бутылка сама выстрелила. А теперь пена - на полу, а в бутылке – ни капли.
            Меня уже ничего не держит, меня ничего не тянет к тебе, и мне стало легко.  Мой корабль сам вернулся на свою орбиту.


Рецензии
Обожаю Ваш пространственный язык !

Роман Маринин   04.09.2011 15:07     Заявить о нарушении
мое пространство только там, куда любовь показывает, и язык она подсказывает...

Лилия 1   04.09.2011 15:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.