Отрада

Поэтом быть я не стремлюсь
 
И сочиняю не «ПОЭМЫ»

Зато фантазией горжусь

А у кого-то с ней проблемы

Пишу стихи я для себя

Мне славы гения не надо

Поэтов хватит без меня

Мои стихи - моя отрада…


Рецензии
Вы правы, Александр!
Поэзия - это полёт фантазии в объятиях реальности, облачённой в поэтическую форму, которая у каждого своя! Но стремление писать, творить это именно то, о чём Вы написали в своём стихотворении, очень верном и гармоничном!
Удачи Вам!
С уважением,

Валерий Захаров   31.08.2011 12:17     Заявить о нарушении
"Поэзия - это полёт фантазии в объятиях реальности, облачённой в поэтическую форму, которая у каждого своя!"
Замечательно сказано!
Спасибо!
С Уважением Розов А.

Розов   01.09.2011 11:50   Заявить о нарушении
Спасибо, Александр!
Признаюсь, это определение поэзии (на которое Вы обратили внимание) родилось у меня в момент написания рецензии на Ваше стихотворение...
Творческих Вам удач!
С уважением,

Валерий Захаров   01.09.2011 13:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.